О клубе
изменено 28 июля 2014 года, в 16:01

Клуб для пользователей вышеупомянутого сервиса и их вопросов.
Клуб является премодерируемым.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения в клубе.
Создавать новые темы могут только пользователи набравшие 5 КУ.

Также, возможно, вам пригодится:
Помощь и ответы на часто задаваемые вопросы сервиса Яндекс.Деньги
Что делать, если вы забыли платежный пароль?
Клуб разработки под API Яндекс.Денег
Список клубов сервисов Яндекса

.
записи по месяцам · меткам
Маша написала
изменено 21 мая, в 13:00
(^_^)
Все главные платежи в одном приложении — без авторизации, просто картой

Ещё несколько лет назад вам нужно было создать и пополнить кошелёк, чтобы платить с помощью Яндекс.Денег. В 2013 году мы впервые начали делать сервисы так, чтобы любой человек мог просто зайти и заплатить своей банковской картой — на сайте Яндекс.Денег, в поиске Яндекса, в мобильных приложениях для оплаты парковок, метро, штрафов, переводов с карты на карту. Сегодня такая возможность впервые появилась в мобильном приложении Яндекс.Денег (уже — на Android и Windows Phone, совсем скоро на iOS).

 

 

Достаточно установить приложение, чтобы платить картой любому из двухсот с лишним тысяч поставщиков услуг в каталоге (плюс, работает поиск по ИНН и названиям): мобильная связь, интернет и телевидение, ЖКХ, штрафы, налоги, погашение кредитов, хостинг и так далее. Укажите номер договора/счёта/телефона/автомобиля/проездного, за который платите, реквизиты своей банковской карты и e-mail (туда мы отправим чек с деталями платежа). Подтвердите платёж одноразовым паролем из банка — и он отправится по адресу.

 

Если вам понадобится платёжное поручение по любой из таких операций — просто свяжитесь со службой поддержки, уточните дату, время и получателя платежа — и получите официальный бланк с печатью почтой (или на скан на e-mail).

 

Зачем при этом нужны авторизация и кошелёк? Это дополнительные возможности: вся история с деталями каждого платежа собрана в одном месте, шаблоны избавляют от необходимости каждый раз заполнять «платёжки» по регулярным услугам, можно получать напоминания, если подошел срок очередного платежа, или просто поручить нам автоматически пополнять баланс телефона, если он близок к нулю, бесплатная виртуальная MasterCard и пластиковая Gold MasterCard. Кроме того, некоторые операции — переводы другим людям и покупка цифровых товаров — пока доступны только авторизованным пользователям.  

.
yamoney-video написал
изменено 21 мая, в 11:49
(^_^)
Переводы Western Union в Яндекс.Деньгах

Если друг, путешествуя по Казахстану, уронил кошелёк в Тургенское ущелье, или ребёнок на каникулах в Европе потерял банковскую карточку — да мало ли что ещё! — нас обычно выручает сервис денежных переводов Western Union. А с сегодняшнего дня отправить перевод Western Union можно прямо в Яндекс.Деньгах — с кошелька или привязанной карты.

Отправить деньги можно в 200 стран — уже через пару минут получатель сможет забрать их в местной валюте в одном из 500 000 отделений по всему миру. Использовать сервис могут только идентифицированные пользователи.

Чтобы отправить деньги, укажите свой номер телефона (на него вы получите смс с контрольным номером перевода). Если у вас есть номер MyWU, он подставится автоматически (если номера нет — можно завести его на сайте Western Union, чтобы сохранять историю переводов и платить быстрее, чтобы получать бонусы и т.д.).

Укажите латиницей полное имя получателя, страну выдачи перевода, валюту и сумму перевода (не включает комиссию — её мы посчитаем на следующем шаге). Минимальная сумма, которую можно отправить за один раз — 100 рублей или эквивалент в другой валюте, максимальная —100 000 рублей (суммарно не больше 400 000 рублей в сутки и 6 000 000 рублей в месяц). После этого Western Union за пару секунд уточнит курс конвертации в валюту перевода, сумму комиссии за перевод (тоже в рублях) — и общую сумму к оплате. Она будет списана с вашего счёта в Яндекс.Деньгах или с привязанной карты.

 

Введите пароль, проверьте свои паспортные данные, затем ещё одним паролем подтвердите сам перевод. На странице результата платежа мы покажем вам MTCN или контрольный номер перевода, он же придёт в смс на указанный в самом начале номер и сохранится в деталях платежа в истории. Сообщите этот номер получателю — он понадобится для получения перевода вместе с удостоверением личности, уже через пару минут после отправки — даже на другом конце земного шара.

.
Kate-Marchenkova написал
изменено 13 мая, в 17:15
(^_^)
«Тройка»: как записать онлайн-платёж на карту

Многие уже оценили, как удобно пополнять карту «Тройка» онлайн: если в кассе очередь, если у вас не оказалось при себе наличных, если у водителя автобуса «нет сдачи с тысячи». Пополнить баланс «Тройки» с кошелька или банковской карты можно у нас на сайте, Яндекс.Метро (это приложение Яндекса помогает рассчитать самый быстрый и удобный маршрут передвижения в московском метро). Благодаря вашим комментариям мы обнаружили, что не все знают про необходимость активировать платёж на карте — рассказываем подробнее, как это работает.

 

Информационные терминалы в метро

Где логичнее всего активировать платёж перед поездкой на метро? В самом метро, конечно: на жёлтом информационном терминале (они есть в вестибюле каждой станции) нужно нажать кнопку «Удалённое пополнение электронного кошелька» (она там всего одна — не ошибётесь) и приложить вашу «Тройку» — на экране появится сумма, которую вы заплатили онлайн, и через пару секунду обновлённый баланс карты — готово, можно ехать!

Есть ещё несколько способов активировать платёж — пригодятся, в первую очередь, тем, кто не ездит на метро или добирается до станции наземным транспортом: в терминалах салонов связи «Мегафон» (адреса здесь)  и на станциях проката велосипедов «Велобайк». На какие кнопки жать — разберёмся ниже.

Велопарковки «Велобайк»

После онлайн-платежа (на сайте или в приложении) в терминале нажмите на «пополнить карту «Тройка»», в левом нижнем углу экрана выберите «Баланс» и приложите карту к терминалу — на экране появится  номер карты, баланс и обновлённый баланс карты — платёж активирован! Кстати, «Тройку» тут можно использовать ещё как личный ключ в системе велопроката (правда, оплатить использование велосипеда «Тройкой» нельзя — для этого нужна обычная банковская карта).

Терминалы в салонах связи «Мегафон»

На главном экране терминала нажмите на иконку «Пополнение карты «Тройка»», затем «Прямое пополнение» (там есть и «Удалённое пополнение», но кнопка не работает). На экране вы увидите сообщение: «У вас есть незаписанные платежи. Чтобы записать их, нажмите «Далее» — нажимаем,  получаем подтверждение и готово.

Напомним, что пополнить «Тройку» на сайте и в наших приложениях можно на сумму от 1 до 2500 рублей за один раз. Причём, если предыдущий платёж не был активирован — пополнить баланс ещё раз не получится. Каждое пополнение обязательно нужно активировать. Не забудьте добавить «Тройку» в «Избранное» в кошельке или мобильном приложении — тогда в следующий раз пополнять проездной можно будет можно будет парой кликов/касаний.

.
Kate-Marchenkova написал
изменено 7 мая, в 16:27
(^_^)
Cashback-сервисы: как экономить на всём и сразу

 

 

Здорово было бы получать cashback за все свои покупки, правда? Такие предложения есть у некоторых банков для держателей премиальных карт. Вы оплачиваете покупки картой, а банк возвращает часть потраченных денег на счёт. Правда, как правило, списки магазинов, категории товаров и сроки cashback-акций ограничены и всё время меняются, так что охотникам за скидками приходится всё время отслеживать эту информацию и суетиться, чтобы получить дополнительную выгоду от своих обычных покупок.

Хорошая новость в том, что до рунета наконец докатилась волна cashback-сервисов — они помогают экономить без дополнительной суеты и с меньшим количеством ограничений. Такие сервисы договариваются с магазинами о пусть и небольших, но постоянных cashback-ставках. Чтобы вернуть часть денег за покупку, достаточно зарегистрироваться в  сервисе и переходить в привычные интернет-магазины (Утконос, Asos, AliExpress и т.д.) по ссылкам из каталога.

Заказать и оплатить товар, перейдя по такой ссылке, можно любым привычным способом (картами, с электронных кошельков, наличными и т.д. — всё, что поддерживает сам магазин). Cashback за все покупки собирается на общем счёте, откуда его потом можно вывести на карту, кошелёк в Яндекс.Деньгах, или на счёт телефона и т.д.

Разные сервисы немного отличаются условиями: кто-то предлагает внушительный список магазинов, кто-то старается привлечь большим процентом возвращаемой суммы. Условия вывода средств тоже разнятся — где-то нужно накопить 1000 рублей, чтобы вывести средства (Kopikot), а где-то хватит и одного рубля (Cash4brands). Пробуйте и делитесь впечатлениями:

1. Lety shops 
2. Cash4brands 
3. Kopikot 
4. Skidka Bob 
5. CloverR 

.
Маша написала
изменено 30 апреля, в 16:44
(^_^)
Едем отдыхать: «Аэроэкспресс», страховка и другие мелочи в дорогу

 

 

Послезавтра май, впереди длинные выходные, и многие из вас наверняка планируют небольшие путешествия. Наш чеклист — для тех, кто путешествует с Яндекс.Деньгами.  Для начала самое приятное — скидки:

 

10% при оплате «Аэроэкспресса» картами с PayPass

Поездка в аэропорт на экспрессе обойдётся на 10% дешевле (405 рублей вместо 450), если вы платите нашей Gold MasterCard PayPass прямо на турникетах. Для тех, кто не представляет, как это устроено, на сайте «Аэроэкспресса» есть подробная инструкция. Если вы всё планируете заранее — билет можно купить на сайте «Аэроэкспресса» и того дешевле (оплатить можно, опять же, нашей картой — обычной или виртуальной).

 

Скидка 5% на страховку для путешественников

Полисы «Альфа-страхования» для выезжающих за рубеж, оплаченные до 1 июня, обойдутся дешевле, если вы платите с помощью Яндекс.Денег. Чтобы скидка сработала, нужно указать промокод «yandex». Срок действия полиса, при этом, может начинаться и после 1 июня (и составляет минимум 3, максимум 365 дней). 

 

Возврат налогов на зарубежные покупки

Ещё у нас есть очень классная и подробная инструкция о том, как возвращать налоги в аэропорте, если в путешествии вы расплачивались картой Яндекс.Денег (кстати, если у вас есть дополнения или альтернативный опыт — пожалуйста, поделитесь с нами в комментариях). 

 

«Зелёный коридор» для карты

Счета наших пользователей защищены от мошенников разными умными алгоритмами, и для карт есть свои правила. Например, если сегодня вы платите в Самаре, а завтра — где-нибудь в Зимбабве, операция может не пройти — наши коллеги сначала позвонят вам (на номер, привязанный к кошельку — у вас ведь привязан актуальный номер?), чтобы удостовериться, что это и вправду вы. Чтобы подстраховаться, можно заранее позвонить или написать в нашу службу поддержки и предупредить, что вы будете платить картой в таких-то странах в такие-то даты. Или просто держать свой телефон включённым во время каникул. 

.
Маша написала
27 апреля, 16:26
(^_^)
1960 — короткий номер для продления SMS-информирования

В январе у нас заработала первая функция смс-банка — продление смс-информирования с помощью смс-команды на номер Яндекс.Денег. Вкратце напомним, как это работает: за 3 дня до окончания подписки на SMS-информирование (подробно об услуге читайте тут) мы присылаем смс и предлагаем продлить его, просто ответив на сообщение. Вы отвечаете, со счёта (или привязанной карты) списываются 20 рублей, услуга продлевается.

 

Оказалось, что многие из вас не заметили наше объявление о новом сервисе — и насторожились, получив сообщение с предложением оплатить услугу с незнакомого федерального номера +7 (965) 549-99-91. Обнаружив, что такой номер вызывает подозрения у бдительных (спасибо вам!) пользователей, мы поняли, что нам нужно что-то покороче, что-то, что можно легко запомнить — поэтому теперь для продления смс-информирования мы будем писать вам с номера 1960. Запоминайте, всё станет проще :):) 

.
yamoneyblog написал
изменено 2 апреля, в 15:19
(^_^)
Уведомления о новых штрафах: дадим знать, если нужно заплатить

 

Как вы обычно платите штрафы? Наверное, время от времени заходите к нам и проверяете, нет ли новых постановлений. Теперь в этом нет необходимости: как только в ГИС ГМП (база, куда попадают новые постановления ГИБДД) появится штраф на вашу машину — мы дадим об этом знать, по смс или e-mail. Чтобы получать уведомления, нужно один раз на них подписаться: https://money.yandex.ru/debts

 

 

Подписку на смс-уведомления нужно будет подтвердить кодом, который мы отправим на указанный номер телефона. Если вы зарегистрированы в Яндекс.Деньгах — то номер телефона и e-mail автоматически добавятся из данных аккаунта, подтверждать их не понадобится.

Пользоваться этой бесплатной услугой может каждый — даже без регистрации в Яндекс.Деньгах. Если у вас несколько автомобилей — можно подписаться на уведомления для каждого из них, это не проблема. Отключить подписку можно в управлении кошельком (если у вас есть кошелёк) или просто на странице сервиса проверки и оплаты штрафов (ссылка на неё есть в каждом сообщении о новом штрафе).

.
yamoneyblog написал
изменено 31 марта, в 17:17
(^_^)
Новый кошелёк: меняем цвет, меняем кожу

В последнее время в Яндекс.Деньгах происходит много изменений: и очевидных, и не очень (такие просто потихоньку улучшают вашу жизнь). Наше последнее обновление вы не пропустите: легендарный символ-кошелёк теперь выглядит по-другому. Мы решили вспомнить, как он изменился за прошедшие 13 лет.

Первый логотип Яндекс.Денег появился в Студии Лебедева в 2002 году — фирменный оранжевый кошелёчек «на проводе», которым сегодня пользуется около 20 миллионов человек.

 

А вот так в 2002-ом выглядел интерфейс десктопной программы Интернет-кошелёк — звучит невероятно, но 13 лет назад кошелёк (доступ к управлению счётом) был специальной программой на домашних компьютерах.

 

 

2005 год, всё меняется: кошелёк стал веб-сервисом. Переводить деньги и платить за разные товары и услуги теперь можно по адресу money.yandex.ru с любого компьютера, подключённого к сети. Узнать сервис легко — тот же оранжевый «подключённый» бумажник.

 

2012 год: интернет-платежи стали повседневностью не только для гиков, но и для миллионов пользователей Яндекса. Вслед за сервисом проще и удобнее становится интерфейс Яндекс.Денег: шаблоны, подсказки, более «чистый» дизайн — и новый лаконичный кошелёк (уже без проводов), иконка и элемент нового логотипа Яндекс.Денег:

2015 год, мы начали большой редизайн всего сервиса: кошелёк становится ещё проще и «умнее», избавляется от всего лишнего. Как и его новый визуальный образ: легко узнаваемый и, в то же время, очень простой, сочный и современный:

 

 

Сразу ответим на самый ожидаемый вопрос — «почему жёлтый?». Логотип Яндекс.Денег уже изменился в новом едином стиле всех сервисов Яндекса: привычный красно-чёрный «Яндекс» + жёлтая стрелка с названием сервиса. А новая краткая версия с (теперь уже жёлтым) кошельком — наследует эти цвета, сохраняя преемственность между новым дизайном и привычном образом кошелька-платёжного сервиса:

 

 

Что дальше? Оставайтесь с нами — всё станет проще (и ещё проще) :):)

.
yamoneyblog написал
изменено 27 марта, в 17:30
(^_^)
Налоги, штрафы, парковки: платите, где удобно

Представьте: утром просыпаетесь от смски — оператор напоминает о необходимости пополнить счёт. Ребёнок отправляется в школу и просит мелочь на обед — в карманах ничего подходящего. На полке в прихожей лежит стопка квитанций из почтового ящика (новые? повторные? уже оплаченные или нет?). Выйдя из дома, понимаете, что забыли купить проездной (или растерянно озираетесь у паркомата, потому что осталось 10 рублей на парковочном счёте). Лучше не продолжать, да?  Вот что мы мы сделали за последнее время, чтобы самые частые и нужные платежи стали ещё проще.

 

Узнать и оплатить задолженность в ГИБДД

Во-первых, проверить задолженность по штрафам (и заплатить, если она есть) всегда можно у нас на сайте, даже если у вас нет кошелька: просто введите номер прав и СТС, мы покажем все неуплаченные налоги из базы ГИС ГМП (через неё государственные организации и муниципалитеты отдают и получают информацию о начислениях и платежах). Оплатите удобным способом, получите подтверждение на e-mail — и дело сделано. Кстати, если всё-таки решите завести кошелёк — до 5 апреля можно получить бонус, уплатив штраф (а все ваши «квиточки» будут всегда под рукой — в истории кошелька).

Если вы много пользуетесь смартфоном — так же быстро и удобно проверять и оплачивать штрафы можно в приложениях Яндекс.Штрафы: для iOS, Android, а теперь ещё и для Windows Phone. Приложение запомнит ваши данные, так что нужно будет только время от времени нажимать кнопочку «заплатить». Подтверждения будут приходить на e-mail. Да, напомним — мобильный Яндекс.Навигатор тоже умеет проверять и оплачивать штрафы.

Наконец, если говоря «интернет», вы подразумеваете «ВКонтакте» — Яндекс.Штрафы есть и там. И в Facebook — тоже есть.

Узнать и оплатить задолженность в ФНС

Платить налоги на Яндекс.Деньгах можно очень давно, но для многих россиян всё ещё загадка — как вообще о них узнать? Нередко случается так, что уведомления из ФНС приходят на устаревший почтовый адрес, а вы и не подозреваете, как на вашу задолженность капают пени. Хорошая новость в том, что теперь у нас можно проверить задолженность в ФНС: нужен только ваш ИНН. Заплатить можно с кошелька, а если у вас нет кошелька — банковской карточкой.

Платить со счёта в Яндекс.Деньгах на порталах pgu.mos.ru и ФССП

Государственные ведомства тоже очень стараются сделать платежи более удобными и доступными — мы только за: долги перед Федеральной службой судебных приставов можно заплатить на её сайте с помощью Яндекс.Денег. А москвичи только что получили возможность оплачивать деньгами из кошелька услуги на сайте ПГУ, где можно делать всё сразу: записываться в разные очереди и учреждения, подавать показания счётчиков воды и электричества, платить штрафы, пополнять парковочный счёт, электронную карту школьника (те самые деньги на обед!), кружки и секции, детский сад и школу.

Найти и оплатить парковку

Ещё одна специфически московская радость — Яндекс.Парковки: с помощью мобильного приложения можно найти свободные места для парковки на столичных улицах, а после — оплатить парковку банковской картой, со счёта мобильного телефона или с кошелька. Кстати, если вы часто не можете найти свою припаркованную машину — приложение подскажет направление.

Карта Яндекс.Денег вместо проездного

Для тех, кто ездит на общественном транспорте — тоже есть новости: в Санкт-Петербурге картой Яндекс.Денег с PayPass теперь можно платить в метро, просто приложив её к турникету — вместо жетонов и магнитных проездных (если ещё не слышали — скорее пробовать! до 31 марта всем, кто проходит по нашей карте в метро, мы вернём стоимость каждой пятой поездки). А в Москве такую же технологию тестируют в наземном транспорте — сейчас это 5 автобусных маршрутов («К», 17т, 758, 883, 205к и 164к).

.
Маша написала
изменено 10 февраля, в 16:12
(^_^)
Получать деньги стало проще: выставляйте счета по e-mail прямо из кошелька

Вам часто приходится напоминать знакомым о долгах, заказчикам о гонорарах, другим родителям — о сборах на подарки к детскому утреннику? Тогда вам понравится наш новый сервис выставления счетов, с помощью которого владелец любого кошелька может отправить счёт другому человеку на e-mail, а получатель — оплатить его банковской картой или со счёта в Яндекс.Деньгах. 

Чтобы выставить счёт, выберите в левом меню «Приём платежей» — «Интернет-проектам и частным лицам» — «Выставить счёт» (или просто добавьте в закладки https://money.yandex.ru/bill). В форме укажите назначение платежа, сумму к оплате, адрес получателя и, если нужно, добавьте личное сообщение в поле «комментарий»:

 

 

Получателю придёт письмо — из него он может сразу же оплатить счёт банковской картой или деньгами из своего кошелька. Комиссия взимается с вас, получателя: 0,5% за перевод с кошелька или 2% за перевод с карты:

 

 

 

У каждого счёта есть свой уникальный номер — он, вместе с назначением платежа, отобразится в истории пополнений у вас в кошельке, поэтому вы точно будете знать, от кого и за что пришли деньги. 

.

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе