О клубе
изменено 28 июля 2014 года, в 16:01

Клуб для пользователей вышеупомянутого сервиса и их вопросов.
Клуб является премодерируемым.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения в клубе.
Создавать новые темы могут только пользователи набравшие 5 КУ.

Также, возможно, вам пригодится:
Помощь и ответы на часто задаваемые вопросы сервиса Яндекс.Деньги
Что делать, если вы забыли платежный пароль?
Клуб разработки под API Яндекс.Денег
Список клубов сервисов Яндекса

.
записи по месяцам · меткам
yamoneyblog написал
изменено 27 марта, в 17:30
(^_^)
Налоги, штрафы, парковки: платите, где удобно

Представьте: утром просыпаетесь от смски — оператор напоминает о необходимости пополнить счёт. Ребёнок отправляется в школу и просит мелочь на обед — в карманах ничего подходящего. На полке в прихожей лежит стопка квитанций из почтового ящика (новые? повторные? уже оплаченные или нет?). Выйдя из дома, понимаете, что забыли купить проездной (или растерянно озираетесь у паркомата, потому что осталось 10 рублей на парковочном счёте). Лучше не продолжать, да?  Вот что мы мы сделали за последнее время, чтобы самые частые и нужные платежи стали ещё проще.

 

Узнать и оплатить задолженность в ГИБДД

Во-первых, проверить задолженность по штрафам (и заплатить, если она есть) всегда можно у нас на сайте, даже если у вас нет кошелька: просто введите номер прав и СТС, мы покажем все неуплаченные налоги из базы ГИС ГМП (через неё государственные организации и муниципалитеты отдают и получают информацию о начислениях и платежах). Оплатите удобным способом, получите подтверждение на e-mail — и дело сделано. Кстати, если всё-таки решите завести кошелёк — до 5 апреля можно получить бонус, уплатив штраф (а все ваши «квиточки» будут всегда под рукой — в истории кошелька).

Если вы много пользуетесь смартфоном — так же быстро и удобно проверять и оплачивать штрафы можно в приложениях Яндекс.Штрафы: для iOS, Android, а теперь ещё и для Windows Phone. Приложение запомнит ваши данные, так что нужно будет только время от времени нажимать кнопочку «заплатить». Подтверждения будут приходить на e-mail. Да, напомним — мобильный Яндекс.Навигатор тоже умеет проверять и оплачивать штрафы.

Наконец, если говоря «интернет», вы подразумеваете «ВКонтакте» — Яндекс.Штрафы есть и там. И в Facebook — тоже есть.

Узнать и оплатить задолженность в ФНС

Платить налоги на Яндекс.Деньгах можно очень давно, но для многих россиян всё ещё загадка — как вообще о них узнать? Нередко случается так, что уведомления из ФНС приходят на устаревший почтовый адрес, а вы и не подозреваете, как на вашу задолженность капают пени. Хорошая новость в том, что теперь у нас можно проверить задолженность в ФНС: нужен только ваш ИНН. Заплатить можно с кошелька, а если у вас нет кошелька — банковской карточкой.

Платить со счёта в Яндекс.Деньгах на порталах pgu.mos.ru и ФССП

Государственные ведомства тоже очень стараются сделать платежи более удобными и доступными — мы только за: долги перед Федеральной службой судебных приставов можно заплатить на её сайте с помощью Яндекс.Денег. А москвичи только что получили возможность оплачивать деньгами из кошелька услуги на сайте ПГУ, где можно делать всё сразу: записываться в разные очереди и учреждения, подавать показания счётчиков воды и электричества, платить штрафы, пополнять парковочный счёт, электронную карту школьника (те самые деньги на обед!), кружки и секции, детский сад и школу.

Найти и оплатить парковку

Ещё одна специфически московская радость — Яндекс.Парковки: с помощью мобильного приложения можно найти свободные места для парковки на столичных улицах, а после — оплатить парковку банковской картой, со счёта мобильного телефона или с кошелька. Кстати, если вы часто не можете найти свою припаркованную машину — приложение подскажет направление.

Карта Яндекс.Денег вместо проездного

Для тех, кто ездит на общественном транспорте — тоже есть новости: в Санкт-Петербурге картой Яндекс.Денег с PayPass теперь можно платить в метро, просто приложив её к турникету — вместо жетонов и магнитных проездных (если ещё не слышали — скорее пробовать! до 31 марта всем, кто проходит по нашей карте в метро, мы вернём стоимость каждой пятой поездки). А в Москве такую же технологию тестируют в наземном транспорте — сейчас это 5 автобусных маршрутов («К», 17т, 758, 883, 205к и 164к).

.
Маша написала
изменено 10 февраля, в 16:12
(^_^)
Получать деньги стало проще: выставляйте счета по e-mail прямо из кошелька

Вам часто приходится напоминать знакомым о долгах, заказчикам о гонорарах, другим родителям — о сборах на подарки к детскому утреннику? Тогда вам понравится наш новый сервис выставления счетов, с помощью которого владелец любого кошелька может отправить счёт другому человеку на e-mail, а получатель — оплатить его банковской картой или со счёта в Яндекс.Деньгах. 

Чтобы выставить счёт, выберите в левом меню «Приём платежей» — «Интернет-проектам и частным лицам» — «Выставить счёт» (или просто добавьте в закладки https://money.yandex.ru/bill). В форме укажите назначение платежа, сумму к оплате, адрес получателя и, если нужно, добавьте личное сообщение в поле «комментарий»:

 

 

Получателю придёт письмо — из него он может сразу же оплатить счёт банковской картой или деньгами из своего кошелька. Комиссия взимается с вас, получателя: 0,5% за перевод с кошелька или 2% за перевод с карты:

 

 

 

У каждого счёта есть свой уникальный номер — он, вместе с назначением платежа, отобразится в истории пополнений у вас в кошельке, поэтому вы точно будете знать, от кого и за что пришли деньги. 

.
Маша написала
изменено 4 февраля, в 16:24
(^_^)
Продолжаем редизайн: новая удобная навигация на сайте

 

 

В прошлом году мы начали масштабный редизайн Яндекс.Денег — в духе времени и нового Яндекса. Первыми начали меняться наши мобильные приложения, осенью появилась симпатичная стартовая страница сайта для неавторизованных пользователей, а сегодня мы обновили основные элементы навигации на всех страницах Яндекс.Денег. Теперь доступ к возможностям сервиса станет проще и удобнее — тем более, что с момента последнего редизайна в 2012 году этих возможностей стало гораздо больше.

Так выглядел интерфейс кошелька в течение последних трёх лет:

 

 

А вот так сейчас:

 

 

Управление счётом и вся информация о нём доступны по клику на блок баланса в верхней части страницы справа. Здесь же — опции «пополнить» и «снять». А рядом, по клику на аватарку — быстрый доступ к Почте, Диску и настройкам аккаунта в Яндексе. Освоиться с новым расположением блоков помогут подсказки.

 

 

Всё, что происходит со счётом и требует вашего внимания — подтверждение идентификационных данных, активация карты и т.п. — теперь будет здесь: маленький жёлтый «фонарик» даст об этом знать, и вы не пропустите наши сообщения:

 

 

В блоке слева — доступ ко всем вашим платежам: история, избранное, магазины, переводы и инструменты для приёма платежей:

 

 

И это только начало :):)

.
yamoney-video написал
изменено 29 января, в 23:50
(^_^)
Новый способ продлить смс-информирование



Смс-информирование — это удобно, дёшево и безопасно. С помощью него вы можете следить за всеми изменениями, происходящими с вашим счётом: новыми пополнениями, платежами и переводами — и всего за 20 рублей в месяц. Но, как известно, совершенству нет предела — и поэтому сегодня мы добавили возможность продлевать смс-информирование с помощью, опять же, смс.


За три дня до окончания срока действия услуги мы пришлём вам сообщение с номера +7 (965) 549-99-91 с предложением продлить подписку. Для этого вам будет достаточно просто прислать нам на этот же номер ответное сообщение. Деньги за услугу моментально спишутся со счёта вашего кошелька (или привязанной карты) — и подписка будет автоматически продлена ещё на месяц.

.
kunape написала
изменено 28 января, в 15:48
(^_^)
Про некоторые изменения с лимитами и новые возможности идентификации

Сегодня сразу две новости: Яндекс.Деньги упрощают процесс идентификации и меняют порядок работы с лимитами.

Сейчас для использования электронных денег существуют три «уровня» счета: анонимный пользователь может хранить на балансе до 15 000 рублей, именной – 60 000 рублей, а идентифицированный – 500 000. Раньше, если в кошелек приходило больше денег, чем он мог вместить, деньги ждали в «очереди» и показывались отдельной строкой. Пользователь не мог ими воспользоваться, но они автоматически зачислялись на счет, как только освобождалось место.

Теперь Центробанк по-новому трактует отдельные положения Федерального закона161-ФЗ, поэтому вслед за другими игроками и нам придется внести изменения в этот процесс. С 3 февраля мы начинаем менять процедуру обработки транзакций, которые могут нарушить лимиты. Большинство из них укладывается в текущие лимиты, но если вдруг на кошелек поступит перевод, который превышает доступный размер счета, у пользователя будет 7 дней на то, чтобы решить, что делать с деньгами: вернуть обратно отправителю, «увеличить размер ящика», пройдя идентификацию, или потратить (вывести) часть средств с кошелька, чтобы в нем освободилось место.

С существующими «очередями», если они успели накопиться к этому моменту, ничего не произойдет.  

Чтобы не думать о лимитах, проще всего получить именной статус через интернет или пройти идентификацию. Последнее удобнее сделать в «Евросети», которая моментально обрабатывает заявления.

В то же время процедура идентификации упрощается, особенно для тех, у кого больше одного кошелька. Если один раз пройти идентификацию, в дальнейшем ее можно «подтверждать» для других своих кошельков онлайн. С этой недели такая опция доступна и для тех, кто проходил эту процедуру в бюро кредитных историй Equifax и салонах связи. Это особенно удобно, если вы решите завести второй кошелек.

А чтобы идентификация приносила не только пользу, но и радость, в течение четырех недель мы будем проводить акцию: с 28 января по 24 февраля 20 пользователей, прошедших идентификацию, получат по 4 000 рублей на счет.

.
Маша написала
изменено 31 декабря 2014 года, в 12:23
(^_^)
10 главных событий 2014 года

 

 

В этом году в Яндекс.Деньгах появилось много новых полезных возможностей — с ними платить и получать деньги в интернете и в повседневной жизни стало ещё проще и удобнее. На всякий случай мы решили кратко напомнить о самом главном: 

 

 

В следующем году мы продолжим нашу работу: делать так, чтобы в вопросах платежей вы могли на нас положиться. Будьте уверены: всё станет проще! 

.
Маша написала
изменено 30 декабря 2014 года, в 10:13
(^_^)
Хорошие каникулы: чеклист для отдыхающих с Яндекс.Деньгами

 

Впереди длинные новогодние выходные. Наши сервисы будут работать как обычно — в режиме 24/7, но есть несколько важных вещей, которые нужно проверить, прежде чем отправиться отдыхать. Вот небольшой чеклист:

1. Если вы уезжаете за границу с нашей картой:

  • убедитесь, что статус вашего счёта — не ниже именного, а ещё лучше — пройдите идентификацию (за пару минут в ближайшей Евросети). С анонимного счёта вы не сможете заплатить в иностранном магазине и снять больше 5000 рублей наличными в банкомате. 
  • предупредите службу поддержки о датах и странах путешествия, чтобы мы заранее знали: это вы, а не какой-то мошенник-кардер, только что купили две пина колады в Пунта-Кане;
  • не пугайтесь, если через два дня после покупки пина колады остаток вашего счёта изменился сам по себе: при расчётах в иностранной валюте сумма операции сначала блокируется, и только через несколько дней списывается окончательно — курсовая разница спишется (или вернётся) на ваш счёт. 

2. Включите надёжные одноразовые пароли, если у вас их ещё нет: по статистике, именно в выходные и праздники наша бдительность ослабевает, и мошенники активно этим пользуются. 

3. Выпустите аварийные коды, чтобы всегда, в любой ситуации, иметь ещё один запасной способ подтверждения операций.

4. Настройте автоплатежи за Skype и мобильный, чтобы у вас всегда была возможность связаться с близкими :):)

Хороших вам праздников!

 

.
Маша написала
изменено 16 декабря 2014 года, в 13:59
(^_^)
Новые способы платежей в Яндекс.Кассе: Сбербанк Онлайн и Мобильный банк

В Яндекс.Кассе, вдобавок к самым популярным способам интернет-платежей, появились новые: на прошлой неделе заработали расчёты с электронных кошельков MasterPass, а сегодня — расчёты через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк Сбербанка. Если вы уже пользуетесь Кассой, добавить новые способы на свой сайт можно с помощью вашего менеджера. Ну а если нет — самое время её подключить (сейчас, кстати, за это ещё и бонусы полагаются).

Что получат покупатели? В процессе оплаты на сайте магазина, использующего Кассу, они смогут выбрать «Оплату через Сбербанк» и подтвердить платёж двумя способами: авторизовавшись в сервисе Сбербанк Онлайн или отправив код на короткий номер Мобильного банка. Комиссия для магазинов в обоих случаях составит от 3,5%, для покупателя комиссии нет.

 

 

Мобильным банком пользуются больше 15 миллионов человек, а Сбербанком Онлайн — 19 миллионов. Те, кто доверяет свои деньги Сбербанку, наверняка охотно воспользуются оплатой через знакомый интерфейс. На всякий случай напомним, что интернет-сервисы также могут принимать с помощью Кассы электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney), банковские карты, платежи со счёта мобильного оператора, мобильные и интернет-банки (Альфа-Клик, Альфа-Мобайл) и даже наличные.

.
Маша написала
15 декабря 2014 года, 13:58
(^_^)
Форма для сайтов: принимайте разные платежи без проблем

Наша форма для приёма платежей на счёт в банке стала ещё удобнее: теперь на своём сайте вы можете легко и просто принимать платежи с разными целями. 

Для этого в поле «Назначение платежа» добавьте все варианты: укажите наименование и сумму, которую вы хотите за него получить (это поле останется редактируемым — тот, кто платит, сможет указать любую другую сумму). В готовой форме «Назначение платежа» превратится в выпадающий список:

 

 

С помощью формы компании и частные предприниматели могут принимать деньги на счёт своего юрлица в банке. Комиссию платит отправитель. Форма — это простое и быстрое решение для сбора средств, как правило, на некоммерческие проекты и цели. А если вы занимаетесь бизнесом в интернете — всё, что вам нужно, найдётся в Яндекс.Кассе.

.
Маша написала
изменено 9 декабря 2014 года, в 14:18
(^_^)
Яндекс.Касса: новая, красивая и с плюшками

 

Ура! У Яндекс.Кассы появился свой сайт: kassa.yandex.ru. Здесь всё, что нужно знать о нашем платёжном решении для бизнеса: способы оплаты (обратите внимание, совсем недавно к ним добавилась оплата через «Альфа-Клик»), тарифы, технические параметры подключения, документы и дополнительные возможности (массовые выплаты, повтор платежей, мобильный ридер и др.).

Команда Кассы продолжает дорабатывать и личный кабинет: новые клиенты теперь могут загрузить туда скан подписанного договора — вместо того, чтобы отправлять нам бумажный оригинал курьером или почтой (ура! мы тоже не любим бумажную волокиту).

А ещё в Кассе появились первые «плюшки»: наши новые клиенты могут получить 3 месяца подписки на Контур.Бухгалтерию (это облачное решение для бухучёта, особенно удобное маленьким интернет-бизнесам без опытного бухгалтера в штате). А если вы уже пользуетесь этим сервисом, и теперь решили подключить Кассу — вас ждёт 3 месяца премиум-тарифов.

.

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе