ПоискПочтаДискКалендарьДеньгиМой КругФотки
Войти


Чтобы получить доступ ко всем возможностям Я.ру, создайте страницу или , если у вас она уже есть.
(^_^)

премодерируемый клуб  

Присоединившись к клубу, вы сможете вывешивать фотки в галерее и создавать новые темы для обсуждения. Обсуждаемые темы клуба будут появляться на странице «Что нового».
Вступить в клуб
О клубе
30 марта 2008 года, 03:50
Клуб для пользователей вышепомянутого сервиса и их вопросов.
Клуб является премодерируемым.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения в клубе.
Создавать новые темы могут только пользователи набравшие 5 КУ.

Также, возможно, вам пригодится:
Помощь и ответы на часто задаваемые вопросы сервиса Яндекс.Деньги
Что делать, если вы забыли платежный пароль?
Клуб разработки под API Яндекс.Денег
Список клубов сервисов Яндекса
.
записи по месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
Маша написала
изменено 17 апреля, в 20:18
(^_^)
Как собирать деньги, путешествуя по миру — экспедиция Тёмы Лебедева «КарибЭтноЭксп»

 

Наш друг, партнёр, талантливый дизайнер и «человек-бренд» Артемий Лебедев только что вернулся из экспедиции по Карибам «КарибЭтноЭксп». Проехав островные колонии США и Великобритании, Гренаду, Доминику, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсию, Сент-Винсент и Гренадины, он проверил, каково это — путешествовать по экзотическим странам с картой Яндекс.Денег и собирать деньги на ходу, на лету и на плаву.

Важное правило удачного краудфандинга, о котором многие собиратели забывают — придумать осязаемый бонус для участников: имя в титрах и билет на премьеру, если собираете на фильм, скидка на первую партию продукта тем, кто помог изобретению попасть на конвейер, и так далее. Тёма поощрял своих читателей карибскими открытками и рекламными блоками в своём ЖЖ в зависимости от суммы пожертвования (в формах-принимателях поле «сумма» можно оставить пустым, а можно зафиксировать точную цифру), а когда вернулся — провёл гениальный конкурс самодельных логотипов компаний-спонсоров экспедиции.

Автор - misha_golev.livejournal.com

 

А вот что сам Артемий рассказал нам, вернувшись из экспедиции:

- У вас наверняка не одна банковская карта, есть с чем сравнивать — чем хороша карта Яндекс.Денег?

У меня до экспедиции было всего три банковские карты — Сбербанка, Альфа-банка и Ситибанка. Теперь у меня есть карта Яндекс.Денег, которая мне очень нравится тем, как быстро, просто и легко она пополняется деньгами, которые приходят из интернета.

- Кажется, пользователи очень охотно сдают деньги на ваши затеи — вы раньше использовали какие-то специальные инструменты для краудфандинга? С помощью Яндекс.Денег процесс как-то качественно поменялся?

Раньше я придумывал гораздо более сложные схемы, которые строились на моей уверенности, что с тысячей рублей я связываться не готов. Теперь я горячий поклонник идеи, что курочка по зёрнышку клюет. Маленькие и средние платежи обладают огромным потенциалом, остаётся надеяться, что Яндекс учтёт мои пожелания и сделает управление разными поступающими потоками более удобным (я обнаружил, что удобно собирать понемногу на разные проекты, но учитывать эти потоки раздельно штатными средствами неудобно, потому что до меня это никому не было нужно).

- Как вы вообще относитесь к краудфандингу? Можно ли таким образом собрать денег на что-то стоящее?

Ну как сказать. Помимо моих партнёрских обязательств, я не забыл и о себе. В процессе экспедиции мне удалось собрать на свои проекты почти 700 000 рублей, что, согласитесь, не может не радовать. Хотя вначале я и думать об этом не думал. Краудфандинг рулит :-):-)

.
Маша написала
изменено 4 апреля, в 17:13
(^_^)
Оплата счетов в Яндекс.Деньгах: как не платить лишнюю комиссию по счетам ТСЖ

Старые жилые дома, как правило, принадлежат городу и обслуживаются муниципальными компаниями, их жильцы получают стандартные городские «платёжки» за коммунальные услуги. Новостройки же могут управляться по-разному: сообществом жильцов (ТСЖ) или управляющей компанией (ЖСК, УК), представляющими интересы собственников. Именно эти компании ведут учёт потребленных домом услуг и выставляют жильцам счета — часто кто во что горазд. Один из сотрудников Яндекс.Денег обнаружил в квитанции своего ТСЖ лишнюю комиссию и нашёл способ от неё отделаться. Делимся лайфаком с вами!

 

 

Изучите внимательно квитанцию за коммунальные услуги: есть ли там пункт «банковский процент» (или «услуги банка»)? Оказывается, небольшие ТСЖ могут включать в сумму оплаты ЖКХ комиссию своего банка, как будто вы заранее обещаете оплачивать счета именно в этом банке. А если вам удобно делать это где-то ещё (как нашему коллеге, оплачивавшему квитанции на Городских платежах), вы совершенно напрасно оплатите двойную комиссию.

ТСЖ в таких случаях обязано делать перерасчёт и возвращать лишнее, но на практике этого приходится добиваться самостоятельно. Игнорировать банковский процент в квитанции, оплачивая меньшую сумму, тоже нельзя — ТСЖ насчитает вам задолженность. Что нужно делать?

Шаг первый: убедитесь, что в сумму платежа действительно включен «банковский процент» (проверьте в старой «платёжке» или позвоните в ТСЖ, телефон написан на квитанции).

Шаг второй: обратитесь в ТСЖ (по телефону или лично) и скажите, что оплачиваете квитанции через свой банк — организация может (и должна) выставлять вам счета без вложенной банковской комиссии, а за уже оплаченные счета — организовать перерасчёт.

Шаг третий: дождитесь следующей квитанции и проверьте, исчезла ли строка «банковский процент». Если она осталась, повторите шаг второй :):)

 

 

Обратите внимание, что если вы просили перерасчёт, то строка «банковский процент» останется, но тариф по ней будет нулевым, а сумма — отрицательной.

 

.
Маша опубликовала новость
изменено 3 апреля, в 13:31
(^_^)
Оплата мобильного через Яндекс.Деньги: переносите номер и платите как обычно

 

Яндекс.Деньги подключили поддержку MNP — это значит, что номера телефонов, перенесённые от одного оператора к другому, можно оплачивать так же легко, как остальные: мы определим нового оператора автоматически. С15 апреля 2014 года все российские операторы без исключения должны обеспечить своим абонентам возможность «переезда» с сохранением номера.

 

 

 

Комиссия за пополнение мобильного через Яндекс.Деньги отсутствует — но это вы наверняка уже запомнили :):) Оплатить телефон можно в сервисах Яндекс.Денег (на сайте, в мобильных приложениях, через «Городские платежи») или в поисковой выдаче «Яндекса» по запросам «пополнить мобильный», «оплатить мегафон» и т.п.

 

.
Маша написала
изменено 29 марта, в 01:31
(^_^)
Единое платёжное решение Яндекс.Денег: опыт «Нетологии»

 

Вы наверняка помните центр онлайн-образования «Нетология», с которым мы недавно раздавали подарки и проводили весёлый конкурс по отлову ошибок в чужом интернет-магазине? Продолжаем изучать азы электронной коммерции на живом примере :):)

В феврале «Нетология» подключила единое платёжное решение Яндекс.Денег подписок на свои курсы. Мы попросили руководителя отдела разработки «Нетологии» Сергея Филимонова поделиться опытом с читателями, которых интересует приём платежей и бизнес в интернете.

 

— Расскажите, как вы выбирали решение для приёма платежей. Что для вас было самым важным?

Раньше нашим студентам приходилось вручную продлевать доступ к интерактивным онлайн-курсам. Число студентов и курсов растёт, поэтому мы начали искать платёжный инструмент, который бы давал возможность оформлять регулярную подписку на наш сервис.

Ещё нам были важны надёжность решения и авторитет бренда. Ведь наша аудитория — это в основном опытные пользователи, которые уже пробовали самые распространённые инструменты интернет-платежей и, в хорошем смысле, избалованы удобными интерфейсами. Яндекс.Деньги нам удачно подошли по всем пунктам.

 

— Сложно ли было технически встроить наше платёжное решение на сайт?

Интеграция приема оплаты с кошельков не вызвала никаких особых сложностей. После интеграции настройка дополнительных платёжных методов происходит быстро. Например, добавление приёма оплаты с банковских карт заняло у нас один рабочий день вместе с тестированием.

 


 

— Есть что-то, чего в нашем решении вам не хватает? Что бы вы добавили?

В момент, когда мы пытаемся списать регулярный платёж, у пользователя на счёте в Яндекс.Деньгах не всегда достаточно средств. Поэтому и нам, и нашим клиентам сейчас не хватает возможности снимать платежи с банковской карты, привязанной к счёту в Яндекс.Деньгах.

 

— О, тогда у нас хорошая новость — автосписание с привязанной карты заработает буквально на днях! :):)

Тогда мы продолжим вишлист :):) Сейчас клиент может менять установленные нами для его же удобства сумму и срок регулярного списания денег с его счёта. Нам было бы удобнее настраивать эти условия по умолчанию на нашей стороне, чтобы избежать ошибок и, как следствие, недовольства клиентов.

 

— Да, но здесь есть небольшое противоречие между интересами продавцов и пользователей… Подумаем, как угодить и тем, и другим :):) А как ваши клиенты расплачиваются чаще всего (картами, электронными деньгами, через терминалы)?

Как и во многих видах бизнеса сегодня, большинство пользователей платят с помощью карты. На втором месте — оплата подписки через Яндекс.Деньги.

 

— У вас наверняка есть курсы для тех, кто занимается электронной коммерцией и хочет знать всё про платежи в интернете — посоветуете что-нибудь конкретное?

У нас есть в планах интерактивный курс по платёжной теме. А что касается e-commerce в целом, то самая полная программа — это двухмесячный онлайн-интенсив «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг». Ближайший начнётся совсем скоро — 25 апреля. На этих интенсивах, кстати, будут учиться и двое победителей конкурса, который мы проводили в феврале среди пользователей Яндекс.Денег.

.
Маша написала
изменено 18 апреля, в 19:23
(^_^)
Вниманию украинских пользователей

В последние несколько дней мы получаем множество обращений от наших пользователей на территории Украины о проблемах, возникающих при попытке расплачиваться картой Яндекс.Денег и снимать наличные в банкоматах по карте Яндекс.Денег. Эти проблемы связаны с ограничениями, установленными местными банками.

 

Сейчас нам известно о следующих случаях:

 

1) В некоторых банкоматах установлены ограничения на сумму выдачи наличных по картам или запрет на выдачу наличных.

2) Банкоматы некоторых банков не обслуживают карты, выданные другими банками или в другой стране.

3) В магазинах не проходит безналичная оплата с помощью некоторых банковских карт, включая MasterCard Gold Яндекс.Денег.

4) Некоторые банки не принимают переводы с рублёвых счетов.

Подчеркнём, что Яндекс.Деньги не вводили никаких ограничений для пользователей на территории Украины и не получали уведомлений от банков, работающих на территории Украины, об ограничениях для наших клиентов.

 

Пользователям, столкнувшимся с такими проблемами, мы рекомендуем:

 

1) переводить деньги банковским переводом с кошелька в Яндекс.Деньгах на счёт в украинском банке, которому вы доверяете — работает для счетов в EUR, USD;

2) попробовать снять наличные по карте Яндекс.Денег в банкоматах российских банков;

3) расплачиваться MasterCard Gold или виртуальной MasterCard в интернете;

4) переводить деньги через сторонние сервисы переводов с карты на карту, выпустив виртуальную MasterCard к кошельку в Яндекс.Деньгах.

5) С 18 апреля 2014 год перевод на карты Visa/MasterCard стал снова доступен для карт, выпущенных банками за пределами РФ


ВАЖНО!Переводы на карты сейчас доступны только для карт, выданных российскими банками. Это техническая проблема, она не связана с ситуацией на Украине и мы активно её решаем.

 

 Мы будем обновлять информацию для украинских пользователей в этом посте, кроме того, за нашими новостями можно следить в Facebook, ВКонтакте и Twitter.


Обновлено 18 апреля 2014: 

.
Маша опубликовала новость
изменено 26 марта, в 15:27
(^_^)
Как превратить кошелёк Яндекс.Денег в банковскую карту? В два клика!

Некоторые самые активные наши пользователи уже обнаружили в «Управлении кошельком» возможность выпустить виртуальную карту — теперь она доступна всем, и мы подробнее расскажем о том, как этим пользоваться.

Просто нажмите «Выпустить карту» и — вуаля! — теперь у вас есть новая банковская карта.

Чтобы заплатить в интернет-магазине или привязать карту к сервису, который ещё не принимает Яндекс.Деньги, указывайте номер карты, код CVC, свои имя и фамилию — сумма платежа будет списываться с вашего счёта в Яндекс.Деньгах. 

Пополнять счёт теперь можно переводом с карты на карту (достаточно указать её номер) или банковским переводом на реквизиты банка-эмитента:

Карта выпускается бесплатно сроком на 1 год. Если вы расплачиваетесь картой в интернете — комиссия не взимается. При переводе на другие банковские карты комиссия составит 3%+15 рублей. 

Одним словом, виртуальная карта Яндекс.Денег — это полноценная банковская карта MasterCard со всеми её свойствами за одним исключением: у карты нет физического носителя, поэтому расплачиваться ей можно только в интернете (ну а  карту-физический носитель для счёта в Яндекс.Деньгах вы давно знаете — это наша MasterCard Gold).

А ещё виртуальную карту, в отличие от пластиковой, можно в любой момент (независимо от срока её действия) перевыпустить — тоже совершенно бесплатно.

.
Маша написала
изменено 14 марта, в 17:10
(^_^)
Как принимать Яндекс.Деньги: три способа для любителей и профессионалов

Недавно мы подробно рассказывали, как любой пользователь может в два счёта организовать сбор денег на хорошие дела с помощью наших форм и приложений для ВКонтакте и Facebook. Если вы не ограничиваетесь разовым спасением дворовой кошки и регулярно используете счёт в Яндекс.Деньгах для приёма платежей — на благотворительность или в пользу своего «маленького свечного заводика» — вот несколько полезных инструментов, с которыми хорошее дело можно поставить на широкую ногу.

Конструкторы сайтов — Wix.com

Если у дела ещё нет сайта, и денег на профессиональную разработку тоже пока нет — можно самостоятельно собрать симпатичный и функциональный сайт на платформе Wix.com. Это очень просто: основные возможности бесплатны, страницы создаются и редактируются перетаскиванием блоков, есть пошаговая видеоинструкция


Бесплатная версия такого сайта будет жить на Wix.com (то есть иметь адрес вида вашеимя.wix.com), к премиум-версии можно «прикрутить» свой домен и хостинг.

 


На такой сайт можно легко добавить наши платёжные формы и кнопки, новости, фотографии, отзывы, ссылаться на него в соцсетях, печатать адрес на визитках, листовках и футболках.

 

Платёжные интеграторы — PayPlug.in

Если у вас нет задачи рассказать о своём проекте на отдельном сайте (или сайт есть, но нет разработчика), и нужен только «кассовый аппарат» для приёма платежей в интернете — попробуйте решение нашего партнёра PayPlug.in (прямо сейчас для наших друзей там действует специальный бонус — $20 на счёт после регистрации в сервисе) .

С его помощью можно за несколько простых шагов создать такую «кассу» — платёжную страницу или плагин для добавления на сайт. Вы указываете свои реквизиты в популярных платёжных системах — а PayPlug.in создаёт единую форму оплаты с вариантами на выбор.

Обычным пользователям или индивидуальным предпринимателям достаточно указать номер счёта на Яндекс.Деньгах, чтобы получить шлюз для пополнения этого счёта с карт или кошельков других пользователей.

 


Компании (юридические лица) могут пользоваться через PayPlug.in нашим платёжным решением для сайтов — не имея сайта или минуя необходимость технической интеграции на свой сайт. Решение для сайтов позволяет принимать платежи со счетов в Яндекс.Деньгах, банковских карт и наличными — прямо на банковский счёт компании. Для его использования нужно заключить с нами договор.

 

Платёжное решение Яндекс.Денег для сайтов


Ну а если ваше дело уже выросло: есть и юрлицо, и свой сайт, и свой штатный разработчик, но нет приёма платежей — можно подключить наше платёжное решение для сайтов напрямую и настраивать его под свои нужды, дизайн и интерфейс.

 

.
Маша написала
изменено 11 марта, в 14:11
(^_^)
«Охота за ошибками» с «Нетологией»: все на учёбу!

 

Двухнедельный конкурс Яндекс.Денег и центра онлайн-образования «Нетология» для тех, кто хочет стать интернет-профессионалом, прошёл на ура! Жюри «Нетологии» так впечатлилось вашим энтузиазмом и качественным подходом к решению задачи, что решило завалить вас подарками :):)

Ответы оценивали гендиректор «Нетологии» Максим Спиридонов, маркетинг-директор «Нетологии» Юлия Спиридонова-Микеда, директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова, партнер рекламного агентства Adventum и основатель платформы для торговли в соцсетях ShoppyBoom Анна Ветринская.

Специальный приз от Максима Спиридонова — грант на обучение интернет-профессии на онлайн-интенсиве «Руководитель интернет-магазина» (или другой на выбор) получают сразу два победителя.:


1. Пользователь unitad — за подробную кейс-статью с разбором ошибок и советами по исправлению всех недочетов.
2. Пользователь mchelyadenkov, чья работа фактически является полностью переработанным с учётом ошибок макетом исходной страницы интернет-магазина.

Кроме того, они и еще 4 пользователя, которых жюри отметило «за экстраординарность подхода»,  получат  полугодовой абонемент  на все интерактивные курсы «Нетологии».

1. Пользователь gusakovm. Дан подробный и развернутый анализ страницы, подчеркнуто несоответствие представления товара и целевой аудитории, дана оптимальная схема описания товара. 

2. Пользователь bog.bilberry. Отлично разобраны все ошибки дизайна, текста и интерфейсов. Предложен свой вариант посадочной страницы.
3. Пользователь bodycode. Подробно разобраны все блоки страницы и предложены действия по их улучшению. Сделан акцент на первостепенную важность текстов в работе над посадочной страницей.
4. Пользователь orudakov.adv. Отличный разбор ошибок. Виден большой опыт в работе с сайтами по электронной коммерции, понимание маркетинга и потребностей клиента.



Наконец, ещё 37 участников 30-дневный доступ ко всем интерактивным курсам «Нетологии»:

1. Пользователь PavelVeret — за комплексный подход в оценке страницы и понимание важности призыва к действию.
2. Пользователь kidman — за идею вовлечения и акцента на продукте, а не на самом магазине.
3. Пользователь Dharamatma — за отличное понимание психологии потребителя.
4. Пользователь Петр Купцов — за внимание к вопросам гарантии, доставки и коммуникации с клиентом.
5. Пользователь super-alas — за внимание к деталям: небрежность оформления может свидетельствовать о непрофессионализме.
6. Пользователь Tib — за акценты на отсутствии способов оплаты и информации о компании.
7. Пользователь itst1 — верно подметил отсутствие информации для принятия решения (описание компании и товара, информация о доставке и способах оплаты) и избыточность формы для оформления заказа.
8. Пользователь Анатолий Внук-Карпов — за идею об альтернативных способах связи и тестирование отдельных вариантов посадочных страниц перед принятием решения.
9. Пользователь lyanalexander — за акцент на доверии к продавцу и удобстве формы заказа.
10. Пользователь well-come — за внимание к непроработанным деталям торгового предложения: город, скорость и условия доставки, период акции, что будет происходить после заказа, какие условия возврата и так далее.
11. Пользователь Татьяна — за отличное понимание психологии покупателя и внимание к цветовой гамме оформления страницы.
12. Пользователь yuta — верно указал, что форма заказа перегружена и отсутствует описание товара и аргументация купить.
13. Пользователь teletok.ru — за отличный слоган и аргументацию к нему.
14. Пользователь terren — первый отметил важность корректного отображения страницы на мобильных устройствах.
15. Пользователь bedretdinov.y — за альтернативную схему компоновки страницы товара.
16. Пользователь Yuliya_ru — верно отмечено отсутствие контактной информации и прочих важных "убеждающих" деталей сайта.
17. Пользователь ilyina.irena — за отличное предложение разместить видео-отзывы о товары с участием целевой аудитории.
18. Пользователь zombiesapps — за альтернативные, более работающие формулировки текстов.
19. Пользователь ekaterina.apashkina.adv — за внимание к информации в первом экране и идею о дублировании видео-обзора текстом. Отличный взгляд со стороны пользователя!
20. Пользователь Барышня — за внимательность: кнопка целевого действия подписана некорректно и мало контрастирует с остальным фоном.
21. Пользователь A.Jeganin — за идею о конкретике в отзывах, описании акции, преимуществах, предложения указать телефон 8 800 для регионов и добавить призывы к действию "успей купить", закажи сейчас".
22. Пользователь HDVSHOP — за акцент на "цепляющий" заголовок к акции, необходимость фотографий в процессе использования товара.
23. Пользователь strivel — первым заметил отсутствие групп компании в социальных сетях.
24. Пользователь s4b — верно обратил внимание на недостатки формы заказа и предложил продающий заголовок "Удобная детсткая коляска Ромашка (Европа) с бесплатной доставкой по России за 970 руб".
25. Пользователь postsveta — за идею о важности данных о сертификации и гарантийного срока.
26. Пользователь ya.ling.mamaeva — за акцент на целевом действии.
27. Пользователь solyanova2010 — отмечена важность дедлайнов при принятии решения о покупке.
28. Пользователь bybrom — верно подметил отсутствие акцентов на странице и обилие разных цветов.
29. Пользователь I-riche.
30. Пользователь Василий Латышев.
31. Пользователь guskov-pp — за интересное замечание про возможность скачать технические характеристики в PDF.
32. Пользователь ruben.bikbaev — за подробный разбор ошибок, отмеченную важность аналитики на сайте и предложение использовать Яндекс.Маркет.
33. Пользователь anastasenysh — за отличный взгляд со стороны потенциального клиента.
34. Пользователь welcometomax — за идею, что посадочная страница должна являться продолжением рекламы.
35. Пользователь kos.korotkov190190.
36. Пользователь Анастасия Цильке — за внимание к качеству отзывов покупателей.
37. Пользователь denyelle — специальный приз за юмор :):)

 

Спасибо всем участникам :):) Победители — оставляйте свои контакты (или логин в «Нетологии», если вы там уже зарегистрированы) в комментариях к этой записи (после раздачи призов данные будут скрыты).

 

Те, кому приза не досталось — не грустите, до 15 марта вы всё еще можете получить месяц «Нетологии» в подарок, оплатив один из курсов через Яндекс.Деньги. 

.
Маша написала
изменено 8 марта, в 00:05
(^_^)
Конкурс Яндекс.Денег и «Нетологии»: охотимся за ошибками!
 
У нас новый партнёр: центр онлайн-образования «Нетология». И три новости:
 
  • все, кто оплатит до 15 марта подписку на интерактивные курсы Яндекс.Деньгами, получат ещё один месяц в подарок. Выбрать можно любые курсы кроме интенсивов;
  • а интенсив можно выиграть в конкурсе ;);) о нём — ниже;
  • одновременно с этим мы подключаем компанию к нашему Единому платёжному решению, и скоро в блоге появится рассказ об этом Максима Спиридонова — от первого лица. Мы уже брали такое интервью на запуске проекта у Андрея Загоруйко.

 

 

О конкурсе:
 
Внимательно посмотрите на этот скриншот. Здесь — как минимум 10 ошибок: каждая из них мешает потенциальному клиенту интернет-магазина сделать заказ. Представьте, что вы — консультант, и владелец этого сайта обратился к вам за советом: «Что мне изменить, чтобы посетители начали наконец покупать мои коляски?». 
 
Оставляйте свои советы в комментариях к этому посту (залогиниться можно с помощью любой социальной сети), а эксперты «Нетологии» оценят ответы и подарят самым конструктивным и точным участникам подписки на курсы:
 
Принимаются любые варианты и замечания — тексты, цвета, интерфейс, подача материала, вёрстка. Не бойтесь критиковать — это тот самый случай, когда можно не бояться обидеть заказчика. ;);)
 
Ответы принимаем с 21 февраля по 7 марта, а 10 марта — объявляем победителей и раздаём подарки.
.
Анна написала
изменено 26 марта, в 15:29
(^_^)
Автоплатежи для абонентов МТС и «Билайн» — настройте и забудьте!

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Денег могут настроить автоматическое пополнение любых номеров МТС и «Билайн».

Автоплатёж — это возможность переложить заботу о телефонных счетах на Яндекс.Деньги и перестать уходить в минус в середине важного разговора. Или просто подстраховаться на случай, когда пополнение на месте неудобно или невозможно — чтобы не метаться в поисках платежного терминала или безопасного Wi-Fi.

Подключить сервис можно во время очередного платежа за телефон. Мы не ограничиваем количество номеров, так что вы можете настроить мобильный автоплатёж для членов семьи, друзей и коллег.

 

 

Всё, что нужно — это задать минимальный остаток на счёте и сумму пополнения — любую (в рамках лимитов) для номеров МТС и одну из трех (30, 150, 600 рублей), доступных у «Билайн». Как только баланс мобильного счета снизится до этого порога, Яндекс.Деньги проведут оплату. Без комиссии.

Платить можно со счёта Яндекс.Денег или с привязанной карты. Привязать карту можно  здесь, а разрешить её использование можно в настройках автоплатежа.

С прошлого лета автоплатежи работают и для оплаты Skype. Международные звонки лучше перенести из мобильного туда — иначе вы рискуете осчастливить оператора валом автоплатежей за разговоры по очень высоким тарифам. Для остальных регулярных расходов в Яндекс.Деньгах можно включить «напоминатель».

.
β-версия

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе