О клубе
изменено 28 июля 2014 года, в 16:01

Клуб для пользователей вышеупомянутого сервиса и их вопросов.
Клуб является премодерируемым.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения в клубе.
Создавать новые темы могут только пользователи набравшие 5 КУ.

Также, возможно, вам пригодится:
Помощь и ответы на часто задаваемые вопросы сервиса Яндекс.Деньги
Что делать, если вы забыли платежный пароль?
Клуб разработки под API Яндекс.Денег
Список клубов сервисов Яндекса

.
записи по месяцам · меткам
Маша написала
изменено 30 апреля, в 16:44
(^_^)
Едем отдыхать: «Аэроэкспресс», страховка и другие мелочи в дорогу

 

 

Послезавтра май, впереди длинные выходные, и многие из вас наверняка планируют небольшие путешествия. Наш чеклист — для тех, кто путешествует с Яндекс.Деньгами.  Для начала самое приятное — скидки:

 

10% при оплате «Аэроэкспресса» картами с PayPass

Поездка в аэропорт на экспрессе обойдётся на 10% дешевле (405 рублей вместо 450), если вы платите нашей Gold MasterCard PayPass прямо на турникетах. Для тех, кто не представляет, как это устроено, на сайте «Аэроэкспресса» есть подробная инструкция. Если вы всё планируете заранее — билет можно купить на сайте «Аэроэкспресса» и того дешевле (оплатить можно, опять же, нашей картой — обычной или виртуальной).

 

Скидка 5% на страховку для путешественников

Полисы «Альфа-страхования» для выезжающих за рубеж, оплаченные до 1 июня, обойдутся дешевле, если вы платите с помощью Яндекс.Денег. Чтобы скидка сработала, нужно указать промокод «yandex». Срок действия полиса, при этом, может начинаться и после 1 июня (и составляет минимум 3, максимум 365 дней). 

 

Возврат налогов на зарубежные покупки

Ещё у нас есть очень классная и подробная инструкция о том, как возвращать налоги в аэропорте, если в путешествии вы расплачивались картой Яндекс.Денег (кстати, если у вас есть дополнения или альтернативный опыт — пожалуйста, поделитесь с нами в комментариях). 

 

«Зелёный коридор» для карты

Счета наших пользователей защищены от мошенников разными умными алгоритмами, и для карт есть свои правила. Например, если сегодня вы платите в Самаре, а завтра — где-нибудь в Зимбабве, операция может не пройти — наши коллеги сначала позвонят вам (на номер, привязанный к кошельку — у вас ведь привязан актуальный номер?), чтобы удостовериться, что это и вправду вы. Чтобы подстраховаться, можно заранее позвонить или написать в нашу службу поддержки и предупредить, что вы будете платить картой в таких-то странах в такие-то даты. Или просто держать свой телефон включённым во время каникул. 

.
Маша написала
27 апреля, 16:26
(^_^)
1960 — короткий номер для продления SMS-информирования

В январе у нас заработала первая функция смс-банка — продление смс-информирования с помощью смс-команды на номер Яндекс.Денег. Вкратце напомним, как это работает: за 3 дня до окончания подписки на SMS-информирование (подробно об услуге читайте тут) мы присылаем смс и предлагаем продлить его, просто ответив на сообщение. Вы отвечаете, со счёта (или привязанной карты) списываются 20 рублей, услуга продлевается.

 

Оказалось, что многие из вас не заметили наше объявление о новом сервисе — и насторожились, получив сообщение с предложением оплатить услугу с незнакомого федерального номера +7 (965) 549-99-91. Обнаружив, что такой номер вызывает подозрения у бдительных (спасибо вам!) пользователей, мы поняли, что нам нужно что-то покороче, что-то, что можно легко запомнить — поэтому теперь для продления смс-информирования мы будем писать вам с номера 1960. Запоминайте, всё станет проще :):) 

.
yamoneyblog написал
изменено 2 апреля, в 15:19
(^_^)
Уведомления о новых штрафах: дадим знать, если нужно заплатить

 

Как вы обычно платите штрафы? Наверное, время от времени заходите к нам и проверяете, нет ли новых постановлений. Теперь в этом нет необходимости: как только в ГИС ГМП (база, куда попадают новые постановления ГИБДД) появится штраф на вашу машину — мы дадим об этом знать, по смс или e-mail. Чтобы получать уведомления, нужно один раз на них подписаться: https://money.yandex.ru/debts

 

 

Подписку на смс-уведомления нужно будет подтвердить кодом, который мы отправим на указанный номер телефона. Если вы зарегистрированы в Яндекс.Деньгах — то номер телефона и e-mail автоматически добавятся из данных аккаунта, подтверждать их не понадобится.

Пользоваться этой бесплатной услугой может каждый — даже без регистрации в Яндекс.Деньгах. Если у вас несколько автомобилей — можно подписаться на уведомления для каждого из них, это не проблема. Отключить подписку можно в управлении кошельком (если у вас есть кошелёк) или просто на странице сервиса проверки и оплаты штрафов (ссылка на неё есть в каждом сообщении о новом штрафе).

.
yamoneyblog написал
изменено 31 марта, в 17:17
(^_^)
Новый кошелёк: меняем цвет, меняем кожу

В последнее время в Яндекс.Деньгах происходит много изменений: и очевидных, и не очень (такие просто потихоньку улучшают вашу жизнь). Наше последнее обновление вы не пропустите: легендарный символ-кошелёк теперь выглядит по-другому. Мы решили вспомнить, как он изменился за прошедшие 13 лет.

Первый логотип Яндекс.Денег появился в Студии Лебедева в 2002 году — фирменный оранжевый кошелёчек «на проводе», которым сегодня пользуется около 20 миллионов человек.

 

А вот так в 2002-ом выглядел интерфейс десктопной программы Интернет-кошелёк — звучит невероятно, но 13 лет назад кошелёк (доступ к управлению счётом) был специальной программой на домашних компьютерах.

 

 

2005 год, всё меняется: кошелёк стал веб-сервисом. Переводить деньги и платить за разные товары и услуги теперь можно по адресу money.yandex.ru с любого компьютера, подключённого к сети. Узнать сервис легко — тот же оранжевый «подключённый» бумажник.

 

2012 год: интернет-платежи стали повседневностью не только для гиков, но и для миллионов пользователей Яндекса. Вслед за сервисом проще и удобнее становится интерфейс Яндекс.Денег: шаблоны, подсказки, более «чистый» дизайн — и новый лаконичный кошелёк (уже без проводов), иконка и элемент нового логотипа Яндекс.Денег:

2015 год, мы начали большой редизайн всего сервиса: кошелёк становится ещё проще и «умнее», избавляется от всего лишнего. Как и его новый визуальный образ: легко узнаваемый и, в то же время, очень простой, сочный и современный:

 

 

Сразу ответим на самый ожидаемый вопрос — «почему жёлтый?». Логотип Яндекс.Денег уже изменился в новом едином стиле всех сервисов Яндекса: привычный красно-чёрный «Яндекс» + жёлтая стрелка с названием сервиса. А новая краткая версия с (теперь уже жёлтым) кошельком — наследует эти цвета, сохраняя преемственность между новым дизайном и привычном образом кошелька-платёжного сервиса:

 

 

Что дальше? Оставайтесь с нами — всё станет проще (и ещё проще) :):)

.
yamoneyblog написал
изменено 27 марта, в 17:30
(^_^)
Налоги, штрафы, парковки: платите, где удобно

Представьте: утром просыпаетесь от смски — оператор напоминает о необходимости пополнить счёт. Ребёнок отправляется в школу и просит мелочь на обед — в карманах ничего подходящего. На полке в прихожей лежит стопка квитанций из почтового ящика (новые? повторные? уже оплаченные или нет?). Выйдя из дома, понимаете, что забыли купить проездной (или растерянно озираетесь у паркомата, потому что осталось 10 рублей на парковочном счёте). Лучше не продолжать, да?  Вот что мы мы сделали за последнее время, чтобы самые частые и нужные платежи стали ещё проще.

 

Узнать и оплатить задолженность в ГИБДД

Во-первых, проверить задолженность по штрафам (и заплатить, если она есть) всегда можно у нас на сайте, даже если у вас нет кошелька: просто введите номер прав и СТС, мы покажем все неуплаченные налоги из базы ГИС ГМП (через неё государственные организации и муниципалитеты отдают и получают информацию о начислениях и платежах). Оплатите удобным способом, получите подтверждение на e-mail — и дело сделано. Кстати, если всё-таки решите завести кошелёк — до 5 апреля можно получить бонус, уплатив штраф (а все ваши «квиточки» будут всегда под рукой — в истории кошелька).

Если вы много пользуетесь смартфоном — так же быстро и удобно проверять и оплачивать штрафы можно в приложениях Яндекс.Штрафы: для iOS, Android, а теперь ещё и для Windows Phone. Приложение запомнит ваши данные, так что нужно будет только время от времени нажимать кнопочку «заплатить». Подтверждения будут приходить на e-mail. Да, напомним — мобильный Яндекс.Навигатор тоже умеет проверять и оплачивать штрафы.

Наконец, если говоря «интернет», вы подразумеваете «ВКонтакте» — Яндекс.Штрафы есть и там. И в Facebook — тоже есть.

Узнать и оплатить задолженность в ФНС

Платить налоги на Яндекс.Деньгах можно очень давно, но для многих россиян всё ещё загадка — как вообще о них узнать? Нередко случается так, что уведомления из ФНС приходят на устаревший почтовый адрес, а вы и не подозреваете, как на вашу задолженность капают пени. Хорошая новость в том, что теперь у нас можно проверить задолженность в ФНС: нужен только ваш ИНН. Заплатить можно с кошелька, а если у вас нет кошелька — банковской карточкой.

Платить со счёта в Яндекс.Деньгах на порталах pgu.mos.ru и ФССП

Государственные ведомства тоже очень стараются сделать платежи более удобными и доступными — мы только за: долги перед Федеральной службой судебных приставов можно заплатить на её сайте с помощью Яндекс.Денег. А москвичи только что получили возможность оплачивать деньгами из кошелька услуги на сайте ПГУ, где можно делать всё сразу: записываться в разные очереди и учреждения, подавать показания счётчиков воды и электричества, платить штрафы, пополнять парковочный счёт, электронную карту школьника (те самые деньги на обед!), кружки и секции, детский сад и школу.

Найти и оплатить парковку

Ещё одна специфически московская радость — Яндекс.Парковки: с помощью мобильного приложения можно найти свободные места для парковки на столичных улицах, а после — оплатить парковку банковской картой, со счёта мобильного телефона или с кошелька. Кстати, если вы часто не можете найти свою припаркованную машину — приложение подскажет направление.

Карта Яндекс.Денег вместо проездного

Для тех, кто ездит на общественном транспорте — тоже есть новости: в Санкт-Петербурге картой Яндекс.Денег с PayPass теперь можно платить в метро, просто приложив её к турникету — вместо жетонов и магнитных проездных (если ещё не слышали — скорее пробовать! до 31 марта всем, кто проходит по нашей карте в метро, мы вернём стоимость каждой пятой поездки). А в Москве такую же технологию тестируют в наземном транспорте — сейчас это 5 автобусных маршрутов («К», 17т, 758, 883, 205к и 164к).

.
Маша написала
изменено 10 февраля, в 16:12
(^_^)
Получать деньги стало проще: выставляйте счета по e-mail прямо из кошелька

Вам часто приходится напоминать знакомым о долгах, заказчикам о гонорарах, другим родителям — о сборах на подарки к детскому утреннику? Тогда вам понравится наш новый сервис выставления счетов, с помощью которого владелец любого кошелька может отправить счёт другому человеку на e-mail, а получатель — оплатить его банковской картой или со счёта в Яндекс.Деньгах. 

Чтобы выставить счёт, выберите в левом меню «Приём платежей» — «Интернет-проектам и частным лицам» — «Выставить счёт» (или просто добавьте в закладки https://money.yandex.ru/bill). В форме укажите назначение платежа, сумму к оплате, адрес получателя и, если нужно, добавьте личное сообщение в поле «комментарий»:

 

 

Получателю придёт письмо — из него он может сразу же оплатить счёт банковской картой или деньгами из своего кошелька. Комиссия взимается с вас, получателя: 0,5% за перевод с кошелька или 2% за перевод с карты:

 

 

 

У каждого счёта есть свой уникальный номер — он, вместе с назначением платежа, отобразится в истории пополнений у вас в кошельке, поэтому вы точно будете знать, от кого и за что пришли деньги. 

.
Маша написала
изменено 4 февраля, в 16:24
(^_^)
Продолжаем редизайн: новая удобная навигация на сайте

 

 

В прошлом году мы начали масштабный редизайн Яндекс.Денег — в духе времени и нового Яндекса. Первыми начали меняться наши мобильные приложения, осенью появилась симпатичная стартовая страница сайта для неавторизованных пользователей, а сегодня мы обновили основные элементы навигации на всех страницах Яндекс.Денег. Теперь доступ к возможностям сервиса станет проще и удобнее — тем более, что с момента последнего редизайна в 2012 году этих возможностей стало гораздо больше.

Так выглядел интерфейс кошелька в течение последних трёх лет:

 

 

А вот так сейчас:

 

 

Управление счётом и вся информация о нём доступны по клику на блок баланса в верхней части страницы справа. Здесь же — опции «пополнить» и «снять». А рядом, по клику на аватарку — быстрый доступ к Почте, Диску и настройкам аккаунта в Яндексе. Освоиться с новым расположением блоков помогут подсказки.

 

 

Всё, что происходит со счётом и требует вашего внимания — подтверждение идентификационных данных, активация карты и т.п. — теперь будет здесь: маленький жёлтый «фонарик» даст об этом знать, и вы не пропустите наши сообщения:

 

 

В блоке слева — доступ ко всем вашим платежам: история, избранное, магазины, переводы и инструменты для приёма платежей:

 

 

И это только начало :):)

.
yamoney-video написал
изменено 29 января, в 23:50
(^_^)
Новый способ продлить смс-информирование



Смс-информирование — это удобно, дёшево и безопасно. С помощью него вы можете следить за всеми изменениями, происходящими с вашим счётом: новыми пополнениями, платежами и переводами — и всего за 20 рублей в месяц. Но, как известно, совершенству нет предела — и поэтому сегодня мы добавили возможность продлевать смс-информирование с помощью, опять же, смс.


За три дня до окончания срока действия услуги мы пришлём вам сообщение с номера +7 (965) 549-99-91 с предложением продлить подписку. Для этого вам будет достаточно просто прислать нам на этот же номер ответное сообщение. Деньги за услугу моментально спишутся со счёта вашего кошелька (или привязанной карты) — и подписка будет автоматически продлена ещё на месяц.

.
kunape написала
изменено 28 января, в 15:48
(^_^)
Про некоторые изменения с лимитами и новые возможности идентификации

Сегодня сразу две новости: Яндекс.Деньги упрощают процесс идентификации и меняют порядок работы с лимитами.

Сейчас для использования электронных денег существуют три «уровня» счета: анонимный пользователь может хранить на балансе до 15 000 рублей, именной – 60 000 рублей, а идентифицированный – 500 000. Раньше, если в кошелек приходило больше денег, чем он мог вместить, деньги ждали в «очереди» и показывались отдельной строкой. Пользователь не мог ими воспользоваться, но они автоматически зачислялись на счет, как только освобождалось место.

Теперь Центробанк по-новому трактует отдельные положения Федерального закона161-ФЗ, поэтому вслед за другими игроками и нам придется внести изменения в этот процесс. С 3 февраля мы начинаем менять процедуру обработки транзакций, которые могут нарушить лимиты. Большинство из них укладывается в текущие лимиты, но если вдруг на кошелек поступит перевод, который превышает доступный размер счета, у пользователя будет 7 дней на то, чтобы решить, что делать с деньгами: вернуть обратно отправителю, «увеличить размер ящика», пройдя идентификацию, или потратить (вывести) часть средств с кошелька, чтобы в нем освободилось место.

С существующими «очередями», если они успели накопиться к этому моменту, ничего не произойдет.  

Чтобы не думать о лимитах, проще всего получить именной статус через интернет или пройти идентификацию. Последнее удобнее сделать в «Евросети», которая моментально обрабатывает заявления.

В то же время процедура идентификации упрощается, особенно для тех, у кого больше одного кошелька. Если один раз пройти идентификацию, в дальнейшем ее можно «подтверждать» для других своих кошельков онлайн. С этой недели такая опция доступна и для тех, кто проходил эту процедуру в бюро кредитных историй Equifax и салонах связи. Это особенно удобно, если вы решите завести второй кошелек.

А чтобы идентификация приносила не только пользу, но и радость, в течение четырех недель мы будем проводить акцию: с 28 января по 24 февраля 20 пользователей, прошедших идентификацию, получат по 4 000 рублей на счет.

.
Маша написала
изменено 31 декабря 2014 года, в 12:23
(^_^)
10 главных событий 2014 года

 

 

В этом году в Яндекс.Деньгах появилось много новых полезных возможностей — с ними платить и получать деньги в интернете и в повседневной жизни стало ещё проще и удобнее. На всякий случай мы решили кратко напомнить о самом главном: 

 

 

В следующем году мы продолжим нашу работу: делать так, чтобы в вопросах платежей вы могли на нас положиться. Будьте уверены: всё станет проще! 

.

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе