ПоискПочтаДискКалендарьДеньгиМой КругФотки
Войти


Друзья, 28 июля мы закрываем Я.ру. Приносим вам свои извинения.

(^_^)

премодерируемый клуб  

Присоединившись к клубу, вы сможете вывешивать фотки в галерее и создавать новые темы для обсуждения. Обсуждаемые темы клуба будут появляться на странице «Что нового».
Вступить в клуб
О клубе
24 апреля 2008 года, 15:45

Яндекс.Маркет


Добро пожаловать в официальный клуб Яндекс.Маркета — сервиса для выбора товара и места покупки. Здесь можно и нужно обсуждать всё, что касается пользовательского интерфейса Маркета: функциональность, новшества, категории товаров, ваши предложения и пожелания и так далее.

Прежде чем создавать новую тему, пожалуйста, убедитесь, что тема имеет отношение к направленности клуба, не противоречит его правилам и не поднималась ранее. В противном случае ваша запись не будет опубликована.

Если Вы представляете интернет-магазин, который размещается или планирует размещаться на Маркете, пожалуйста, обращайтесь с конкретными вопросами о размещении вашего магазина, работе службы контроля качества, партнёрском интерфейсе и т.п. в службу поддержки партнёров Яндекс.Маркета: partner@market.yandex.ru.
Об обнаруженных ошибках в технических описаниях моделей вы можете сообщить через специальную форму на странице описания в разделе «все характеристики».
О прочих ошибках сообщайте, пожалуйста, через форму обратной связи Маркета.

Поиск по сообществу

Яндекс


Список клубов сервисов Яндекса

 

комментарии отключены
.
В клубе действуют правила.
Правила клуба

В клубе запрещено:
1. Писать сообщения, противоречащие законодательству РФ (без комментариев).
2. Материться (клубы открыты, и все записи видны детям и бабушкам).
3. Размещать материалы эротического характера (детям и бабушкам не стоит их видеть).
4. Размещать рекламу.
5. Размещать записи, не соответствующие теме клуба (это лучше делать в своем блоге).
В случае нарушения правил ваши записи могут быть удалены, а вы сами исключены из клуба.

записи по месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
Кот Матраскин написало
18 января, 00:20
(^_^)
Как можно упростить процесс назначения ставок?

Я.Маркетом начала пользоваться недавно, многого еще не знаю. Вопрос к опытным: всего загружено более 200 000 товаров, вручную делать ставки - долго. Можно ли как-то ускорить это действие?

.
Берёзка поделилась ссылкой
23 апреля 2013 года, 17:02
(^_^)
Большое обновление мобильного Маркета
Прямо к майским праздникам подоспела новая версия Яндекс.Маркета для смартфонов. Теперь покупать электронику, обновлять обстановку в квартире и гардероб к лету вы сможете прямо с дачи.
Встречайте: m.market.yandex.ru.
.
Берёзка поделилась ссылкой
19 апреля 2013 года, 14:10
(^_^)
Обновлённые отзывы на Маркете
Теперь на Маркете можно оставлять отзывы, используя учётные записи популярных соцсетей, и делиться впечатлениями с друзьями в этих соцсетях. А ещё мы упростили общение магазина и пользователя. Как вам нововведения?
.
А.Ф. написал
22 октября 2012 года, 13:48
(^_^)
Отзывы и рейтинг, которые заслуживают доверия

Мы изменили настройки фильтра отзывов и стали иначе рассчитывать рейтинг для магазинов. Теперь фильтры могут пропускать значительно больше отзывов, а каждому отзыву присваивается дополнительный параметр — коэффициент качества оценкиНововведение позволит магазинам видеть максимум комментариев пользователей и получать еще более корректную оценку своей работы.

Коэффициент качества оценки обозначает степень достоверности отзыва. Он рассчитывается автоматически на основании наших данных о пользователе, который его оставил. Новый коэффициент учитывается при ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина. Отзывы с более низким качеством ранжируются ниже при выдаче и меньше влияют на рейтинг.

Среди прочего новые настройки фильтрации избавляют от необходимости предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и присылать образцы рассылок. При этом сами правила агитации остаются неизменными, и магазины должны одинаково поощрять пользователей вне зависимости от выставленной оценки.

Отзывы на Маркете — отличный канал для общения с покупателями. Уделите больше внимания решению проблем, описанных в отрицательных отзывах, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить свой рейтинг.

Узнать подробности о работе с отзывами и рейтингом магазинов можно в помощи Яндекс.Маркета.

.
alexonic написал
изменено 31 июля 2012 года, в 14:04
(^_^)
Средние цены на товары через API

В апреле мы запустили API Маркета для магазинов. За это время к нему подключилось более 700 магазинов. Сегодня мы запускаем долгожданное обновление – модуль «Средние цены на карточке модели».

Обновление включает следующие методы:

Мы провели ряд исследований, в которых изучили влияние местоположения и отличия от цен конкурентов на его CTR в блоке предложений карточки модели.

По нашим данным, CTR первого места при прочих равных условиях выше в 1.3 раза, чем CTR пятого места.

Предложения на карточке модели можно условно разбить на три группы: товар имеет минимальную цену в блоке, максимальную цену, ни то и ни другое (промежуточная цена). CTR предложения с минимальной ценой в блоке выше чем CTR предложения со промежуточной ценой в 2.3 раза. А CTR предложений с промежуточной ценой отличается от CTR предложений с максимальной ценой в 1.3 раза.

Исходя из полученных данных, мы рекомендуем создавать и использовать следующие стратегии для продвижения товаров:

Оптимальная

Выбираются товарные предложения, которые имеют цены в диапазоне промежуточных цен на карточке модели, и получают ставку для вывода в пятерку на карточке модели. Такие товары имеют CTR в 1.3 раза выше по сравнению с товарами с более высокими ценам.

Максимальная

Выбираются товарные предложения, которые имеют цены в диапазоне промежуточных цен на карточке модели, и получают ставку для вывода на первое место на карточке модели. Такие товары имеют CTR в 1.7 раза выше по сравнению с товарами с более высокими ценам, находящиеся на пятом месте.

Экономная

Выбираются товарные предложения, которые имеют минимальные цены в блоке предложений на карточке модели, и получают ставку для вывода в пятерку на карточке модели. Такие товары имеют CTR в 2.3 раза выше по сравнению с товарами с более высокими ценам. Эта стратегия является частным случаем Оптимальной стратегии.

Вы можете создавать свои комбинации и после внедрения анализировать статистику переходов по данным предложениям, которая также доступна через API.

Подробнее про новый модуль можно узнать на странице API Маркета для партнеров.

.
sysoletin написал
изменено 24 апреля 2012 года, в 12:01
(^_^)
Сервис "Быстрого заказа"

Здравствуйте.

 

В тех. доке по "Быстрому заказу" сказано, что можно отдавать Яндексу информацию о статусе заказа, но POST-запрос на указанный адрес (http://market.yandex.ru/addresses/address_status ) получает 404 ответ.

Это так и должно быть, или что-то пошло не так?

 

Спасибо.

.
Рюмкин написал
27 июля 2012 года, 15:35
(^_^)
Еще раз о VendorCode

Что-то маловато написано об немаловажном тэге VendorCode, ведь каждому магазину хочется попасть именно в карточку товара. К сожалению далеко не у всех производителей есть артикулы. Я недавно на маркете и очень удивился что в тэгах YML отсутствует аля "Id Яндекс Маркета", это как мы знаем семизначный код который появляется в урле странички товара.

Я вот подумал, а что если я передам этот Id в VendorCode :-@:-@ Что-нить хорошее из этого выйдет? :-):-)

.
setvel написал
27 июля 2012 года, 15:32
(^_^)
Класс энергопотребления

Добавьте, пожалуйста, для холодильников параметр «A+++».

.
sluge написал
27 июля 2012 года, 15:30
(^_^)
Магазины становятся белыми и пушистыми?
Сегодня зашел на маркет и с удивлением увидел что многие магазины с подмоченной репутацией, такие как евросеть, связной, МТС и прочие как-то удалили все комментарии, которые в большинстве своем были негативные. То есть теперь они начали как будто с чистого листа и люди не будут знать, как на самом деле эти магазины относятся к покупателям. А М-Видео вообще объявлен новым магазином!
.
scout123 написало
22 июня 2012 года, 17:49
(^_^)
Параметр: "Высота"

Добавьте, пжлст, опцию "Высота матраса" в форму параметров выбора (она справа: http://market.yandex.ru/search.xml?hid=1003092&offer-shipping=delivery&deliveryincluded=1). Он тоже важен при выборе.

.
β-версия

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе