ПоискПочтаДискКалендарьДеньгиМой КругФотки
Войти


Чтобы получить доступ ко всем возможностям Я.ру, создайте страницу или , если у вас она уже есть.
(^_^)

премодерируемый клуб  

 
Присоединившись к клубу, вы сможете вывешивать фотки в галерее и создавать новые темы для обсуждения. Обсуждаемые темы клуба будут появляться на странице «Что нового».
Вступить в клуб

записи по  

месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
Ludmila8536 написала
18 февраля 2010 года, 20:48
(^_^)
Рото-вирусная инфекция! Как с ней бороться?

Здравствуйте! Никогда не знала что это такое, а теперь вот пришлось сталкнуться. Сначало заболела дочь, ей почти 6 лет, скорее всего принесла из сада. Но она как-то быстро выздоровела. На 3-ий день заболел сынок, ему годик. Болеем 4-ый день - понос и рвота, не часто, но всё же! Температуры не было вообще.

Подскажите пожалуйста как лечились? Как долго это будет продолжаться? И почему нет температуры?- это значит организм отказывается бороться с инфекцией?

(^_^)

yuliyasarimova

18 февраля 2010 года, 21:00
как лечить - Вам предпишет врач, но могу поделиться печальным опытом подруги, как это предотвратить. Они постоянно хватали инфекцию, по нескольку раз ложились в больницу, пока один хороший врач не надоумил её не брать с собой ребёнка в магазин, мол это самый простой способ заразиться. И действительно! Больше такого не повторилось ни разу! Муж бурчал, сын покупал не то, никто не хотел сидеть с сестрёнкой, пока маме нужно было в магазин, но результат был замечательный.
(^_^)

Ядовитое Животное

18 февраля 2010 года, 22:04
я всегда беру детей в магазины, а рото-вирус моя старшая приносила из сада. Не стало в нашей жизни сада - не стало рото-вируса :).
(^_^)

Ядовитое Животное

18 февраля 2010 года, 22:12
я и меньше носила. Я первую до 4 месяцев в слинге носила, можно сказать не снимая, везде где бывала сама.
(^_^)

yuliyasarimova

18 февраля 2010 года, 22:16
в том то и дело, что годовалые сами ходят, всё руками трогают и пальцы в рот тянут
(^_^)

Ядовитое Животное

18 февраля 2010 года, 22:23

дык я я и годовалых брала... я вообще без детей в магазин почти не хожу - куда я их дену?.. :)



"Вот что добрые люди в википедии написали :) :

Основной механизм передачи ротавирусов — фекально-оральный, с участием различных путей и множественных факторов передачи.

Заразиться ротавирусной инфекцией можно самыми разными путями. Например, через инфицированные продукты питания, прежде всего молочные[источник не указан 273 дня] (из-за специфики их производства). Ротавирусы прекрасно себя чувствуют в холодильнике и могут жить там много дней. Известны случаи,[источник не указан 103 дня] когда они являлись в дома москвичей из водопроводных кранов — хлорирование воды эти микроорганизмы не убивает. У детей в возрасте от 1 года и старше может появиться из-за посещения яслей, детских садов и школ, так как в новой обстановке иные вирусы и микробы, чем в домашней обстановке или в коллективе, где ребенок находился долгое время. Можно отнести эту инфекцию и к «болезням грязных рук». Кроме того, поскольку ротавирусы вызывают воспаления и дыхательных путей, они, подобно вирусам гриппа, распространяются капельным способом — например, при чихании.

Заболевание встречается как спорадически, так и в виде эпидемических вспышек. Характер заболеваемости носит чётко выраженный сезонный характер. В России до 93 %[2] случаев заболевания происходит в холодный период года (с ноября по апрель включительно)".


http://ru.wikipedia.org/wiki/Ротавирусная_инфекция

(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 11:15
Да, кстати, дочь на кануне выпила целый бокал молока и на след. день (извините) рвало молоком!

А вот интересно, дочь заболела первой, потом сын, потом я (папа пока держится) а к дочери по кругу опять может вернуться эта инфекция? Или она как только что переболевшая не подцепит от нас вирус?
(^_^)

Ядовитое Животное

19 февраля 2010 года, 12:45
Я не врач, но вроде как появляется относительный иммунитет... насколько  сильный и насколько долго, не знаю, но  непосредственно сразу не должна подцепить...
(^_^)

ЭД

26 января 2011 года, 21:59
Привет, Рита))) Я тоже всегда беру дочку в магазин, в том случае, если мне туда самому надо)))) Скажу больше, у нас у дома стоит аптека, так вот дочка очень любит туда зайти, когда возвращаемся с прогулки. Персонал её там очень любит, улыбаются, разговаривают с ней, вплоть до охранника, а ей это очень нравится, хотя мне по началу было страшновато туда заходить, ведь аптека всё же, здоровые туда часто не заходят. Мне всё это представляется так - в общественных местах необходимо бывать именно с ребёнком, там и формируется иммунитет. Или я перебарщиваю?
(^_^)

NaTaLi

18 февраля 2010 года, 21:01
Лечить практически ничем не надо. Обычные противовирусные препараты, и укребпляющие иммунитет. И обязательно обильное питье. При частой рвоте - маленькими порциями поить Регидроном, хоть даже по капельке капать. но часто. также можно поить рисовым отваром, несоленым. Обязательно обильное питье. Есть пока не давайте, потом можно давать потихоньку не тяжелую пищу. Кисель можно. Питье давать нераздражающее слизистую. Чтобы не провоцировать рвоту.
Это заразная инфекция, обычно болеют целыми семьями. Передается через слизистые. Так что ограничте общение с ребенком, отдельная посуда, полотенце и прочие атрибуты гигиены.
А то что нет температуры - бывает и так..
(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 10:50
Регидрона в нашем городе сейчас нет, все аптеки обзвонила, говорили одно и тоже - этот препарат на перерегистрации, не будет еще как минимум недели 2,3. Вчера была врач, навыписывала лекарств, купила. Вчера на ночь дала. Первую ночь за последнее время мы спали без рвоты.
(^_^)

NaTaLi

19 февраля 2010 года, 11:11

Хорошо что у вас пошло на поправку. А какое назначили лекарство? Тут в дальнейших ответах правильно написали, что можно вместо Регидорона пить просто воду, или минералку, только без газа. Регидрон просто очень хорошо восстанавливает водно-солевой балланс организма. Ведь во время рвоты и поноса - идеть большая потеря влаги. На будущее - если рвота совсем не прекращается. постоянно идет. можно дать половинку таблетки метаклопрамида. Только конечно не гдовалому ребнку. Это можно ребенку постарше давать. Правда не злоупотребляйте. Но чтобы остановить рвоту - можно дать.
Еще из питья можно давать отвар коры дуба. Он вяжущий. Кисленький чай с лимоном. По чуть чуть по чайной ложечке и почаще.
Выздоравливайте!

(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 15:38
Вот что выписали: ЭНТЕРОФУРИЛ, КРЕОН и ЛИНЕКС. Уже со вчера начали принимать. Только вот беда - порошок из капсулы Линекса не растворяется в воде, начинаю давать, сын давится этим порошком, даже не знаю что и делать... как его давать ума не приложу :(
(^_^)

NaTaLi

19 февраля 2010 года, 16:13

Можно попробовать разводить в чем-то погуще.. в пюре например. а так в принципе, я просто разбалтывала быстро и выпаивала. либо несколько раз приходилось разводить. чтобы все выпить.

(^_^)

Ludmila8536

20 февраля 2010 года, 08:50
Слушайте, а это идея!!!! Если можно с соком, то и с пюре можно
(^_^)

burova-inna2009

27 марта 2011 года, 10:40
в инструкции написано,что Линекс давать после приёма пищи.так что с пюре никак.я развожу в ложке с водой,хоть и плохо получается,но если подольше помешать можно выпить.а потом дать запить.
(^_^)

Иринкин

19 февраля 2010 года, 17:05
У меня подруга заваптекой. И она мне сказала, что линекс очень ругают. И поэтому рекомендует нам Бифидумбактерин и Хилак-форте.
(^_^)

Ludmila8536

20 февраля 2010 года, 08:48
А у нас наоборот - говорят отличное ср-во против поноса! Кому же верить? :)
(^_^)

gfibyf-2002

8 мая 2013 года, 18:05

скажите как даете креон,янам тоже выписали но как давать забыла.а еще нам посоветовали дат КИП,сказали что при ротовирусе очень хорошая штука

(^_^)

САКОЛЕЧКА

18 февраля 2010 года, 21:07
попробуйте чем нибудь полоскать рот обоим детям,чем нибудь обеззараживающим,ромашка,календула еще что тоначинайте чистить зубки-старшую контролировать чтоб щеткой несильно по языку пару раз провела от глотки(не глубоко)до кончика.а маленькому.Сходите к стоматологу,без детей Поинтересуйтесь чем это может еще грозить,рот ведь и по его части.Он может подсказать что нить обеззараживающее,ну и внуть что попроще от живота и..нет температуры-не должно быть страшной такой инфекции.Ну и педиатра за жабры и допрашивать...
(^_^)

Иринкин

18 февраля 2010 года, 21:08
Дочь болела уже три раза. Сынок 4 месяца начал, но успели выхватить.
Дочку лечили так в инфекции. Теперь я дома сама справляюсь.
Фуразолидон-от поноса. Регидрон-от рвоты. Афлубин. Но у нас всегда была
температура.-нурофен. Всё. проходило через 2-3 дня. А сейчас я детей у
гомеопата лечу. Тьфу93раза0 вообще забыли, что такое болеть. Да, этот
вирус мне дочь из садика всегда приносила. Я ее оттуда забрала. А вам
выздоровления. не болейте.
(^_^)

САКОЛЕЧКА

18 февраля 2010 года, 21:16
у мення в детстве очень быстро трансформировалось всё в стоматит..отсюда и стоматолог..
(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 11:08
Спасибо вам огромное! Вы тоже будьте здоровы! Я ниже в теме написала что нам врач выписала. Лечимся! Надеюсь что скоро на поправку, ведь сынульке завтра ГОДИК, не хочется уж совсем портить ему такой день рвотой и поносом.
(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 11:05
Вчера на дом вызывала врача. Выписала ЭНТЕРОФУРИЛ, КРЕОН и ЛИНЕКС. Спросила я про темп. - почему нет - она оветила, что значит ребёнок переносит в легкой степени эту инфекцию, и темп. здесь не обязательна.  
СПАСИБО вам за поддержку!
СЫНУ ЗАВТРА исполняется ГОДИК :) Но отмечать конечно не будем, может позже, пока лечимся ;)
(^_^)

САКОЛЕЧКА

19 февраля 2010 года, 17:27
Ну и хорошо. Если поможет
быстро еще лучше. А отметить надо. Ребенок не виновать что заболел. Приятное ощущение у него должноостаться.  Выздоравливайте.  И поздравьте деньрожденника. ))
(^_^)

Мурёна

18 февраля 2010 года, 21:22
согласна с предыдущим высказыванием в плане лечения, на счет забрать из сада - иммунолог мне сказал, что не переболеет сейчас, переболеет в школе. К инфекции - еще диета, еда маленькими порциями часто, пить тоже по-немногу и обязательно бифиформ для восстановления микрофлоры. Сами с ребенком постоянно ловим эту инфекцию:( А сейчас прямо повальная эпидемия какая-то, у нас на работе люди валятся как подкошенные
(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 11:10
Врач сказала, что взрослые чаще всего являются только носителями этого вируса. Но мне ночью тоже было плохо (мягко говоря). Но только ОДИН раз. Вобщем чем меньше организм, тем дольше он перебаливает - это тоже так врач. сказала.
(^_^)

Lucky "Люда"

18 февраля 2010 года, 22:36
Вообще побольше пить, чтобы не было обезвоживания.

Мы на той неделе тоже ротавирус перенесли, но благодаря грудному вскармливанию за день все прошло.
(^_^)

Nadia

19 февраля 2010 года, 09:22
Если рвота частая - не кормите, дайте желудку успокоиться.
Пить часто и по-немногу, если рвота после питья - поить по 1 ложке каждые 5-10 минут. Можно давать регидрон, но он соленый и детям часто не нравится. Просто вода или минералка без единой газинки.
От поноса можно дать травки, например, кровохлебку или просто черники.
Если понос не чаще 6-7 раз в сутки, в принципе, ничего можно не делать, покормите рисовой кашей.
Температура не всегда бывает - инфекции разные бывают.

(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 10:59
Рвота была раза три в день, понос тоже так же - раза 3, 4 за день. Просто очень страшно, которую ночь подрываюсь к сыну, когда его рвет, а он еще толком не проснулся и лежит на спине. В холодном поту подлетаю, лишь бы быстрее перевернуть его на бок! Это ужасно! Вчера была врач, выписала лекарства, я всё купила, начала вчера давать, мы первую за посл. время ночь спали без рвоты.
Спасибо вам за ответ!
(^_^)

Lider2979

26 января 2011 года, 17:00
Извените что влезла, просто дочь уже второй раз переносит рото вирус. подтвердили анализом.
нам Линекс не помог. сделала замену на аципол. сразу лучше стало. он и растворяется в жидкости прекрасно. как Вы считаете дома обработать хлором. (вирус боится хлора?)
выздоровливайте.
(^_^)

nadezhda-murzina

19 февраля 2010 года, 12:47
температура - дело субъективное. если нет ее - капайте в нос гриппферон, он заменит выработку интерферона. а лечат только очищением кишечника и желудка от непереваренной пищи (например, полисорбом, для любого возраста) и потом заселите бактерии (например, линексом).
(^_^)

Ludmila8536

19 февраля 2010 года, 15:41
Вот что выписали: ЭНТЕРОФУРИЛ, КРЕОН и ЛИНЕКС. Уже со вчера начали
принимать. Только вот беда - порошок из капсулы Линекса не растворяется
в воде, начинаю давать, сын давится этим порошком, даже не знаю что и
делать... как его давать ума не приложу :(
(^_^)

Иринкин

19 февраля 2010 года, 17:07
Вот и поэтому я даю двоим деткам Бифидум и Хилак. Все капается. Попробуйте
(^_^)

Мурёна

19 февраля 2010 года, 18:29
А я ратую за бифиформ - взрослым и детям постарше капсулы -1 шт 2 раза в день, 15 дней - как раз упаковка, сынуле вашему подойдет бифиформ детский, есть в виде сладких таблеток 9сосать, грызть) или порошков - тоже сладенький и растворяется нормально. У моего еще после ротовирусной всегда понос на молоко, йогурты и т.д.
(^_^)

nadezhda-murzina

19 февраля 2010 года, 19:21
ну я линекс даю годовалой дечке. если давать без воды или все сразу в одной ложке, то и вы сами подавитесь)) попробуйте дозами и с водичкой. вместо питья после еды. у нас спокойно пьет.
(^_^)

Ludmila8536

20 февраля 2010 года, 09:15
Так я с водичкой! В ложке пытаюсь развести, но порошок остается на воде (сверху) И бесполезно размешивать!  Не растворяется этот порошок. Вчера с соком пробовала, тоже самое. Даю сразу запить - сын отворачивается и плачет.
(^_^)

сюзи кватро

19 февраля 2010 года, 17:15

У нас был дисбактариоз ,рвота,понос, пили Креон 1000,Регидрон.

(^_^)

Ludmila8536

20 февраля 2010 года, 09:15
на дом вызывала врача. Выписала ЭНТЕРОФУРИЛ, КРЕОН и ЛИНЕКС.
(^_^)

NINA

4 марта 2010 года, 10:36
да, это очень неприятно...
когда моей малышке было 5 мес мы заболели ОРВИ и я побежала в больницу... о чем сейчас очень жалею.ну да ладно!! нас там "вылечели", мы собрались на выписку и ночью поднялась сильная температура, рвота, жуткий понос... ротовирусная инфекция. от нас пострарались по-быстрее избавиться и перевели  в инфекционную больницу. погрешили на наше питание... бред. извините, я все еще расстроенна.как вспомню... в инфекционной нам сбивали долго температуру.сутки держалась 39... кололи антибиотики мы пили интерофурил лактобифидум КИП и панкриотин и обильное питье.. на 3й день все стало в норме. я уверена что дома эту заразу не вылечить. кстати говоря в день нашего поступления в инф больницу поступило еще двое детей из той больницу что нас лечили от ОРВИ с таким же диагнозом как у нас... и выходит что "больница" нас этим заразила так как я достаточно хорошо слежу за питанием и гигиеной своего ребенка...
подцепить инфекцию можно где угодно, и что теперь сидеть под панцирем дома, не ходить на детскую площадку, в детский сад и пр. я тоже беру дочку в магазин.ей уже 8 месяцев.муж приходит поздно с работы а дочу оставить не с кем.
Просто надо быть осторожной! Предохранять ребенка! Как это сделать - у каждой мамы свои методы :-):-)

(^_^)

NINA

4 марта 2010 года, 10:39
Вы молодцы что уже поправились!!!
Не болейте детки всей планеты :-D:-D
(^_^)

Ludmila8536

4 марта 2010 года, 10:54
Спасибо вам!!! Будте здоровыми!!! удачи вам в жизни и с наступающим 8-м МАРТА!!!!!
(^_^)

Ludmila8536

4 марта 2010 года, 10:52
Да, когда детки болеют - это для мамы самое тяжелое испытание и морально и физически.
Мы слава Богу выздоровели, лечились дома, все это дело продолжалось неделю. Ниже в этой теме я писала что нам выписала врач, этим соответственно этим и лечились. Надеюсь что такой инфекции мы не подцепим больше никогда, хотя у сына САДИК еще впереди.
(^_^)

NINA

4 марта 2010 года, 10:59
я какое-то время работала в саду и часто в яслях и первой младшей группе болеют рото-вирусной инфекцией... хотя ведь постоянно проверяет санопед станции питание гигиену группы... и не ясно откуда это берется?
(^_^)

Т@НЯ

27 января 2011 года, 23:26
у нас в прошлом году был случай! моему сыну тогда было 1 год 3 мес. в 3 часа ночи его вдруг зазнобило,я подумала что судороги, вызвали скорую, пока скорая ехала у нас температура подскочила до 39, рвота началась сильная. Увезли в инфекционную, мы там три дня в боксе отдельном лежали, ничего у нас не было, уже домой собирались, но вдруг такое началось. И рвота, и понос, температура до 40 поднималась,всего закололи он у меня за сутки весь обезводился, чуть в реанимацию не попал. С другими больными не контактировали вообще, мне сказали это был рецидив. Тяжелый период длился 4 дня, лечили противовирусными препаратами, свечи виферон (интерферон), давали бифидобактерии чтобы восстановить микрофлору, от поноса смекту (неосмектин), пили маленькими глоточками воду и регидрон. После того раза ещё болели два раза, но уже вызывали врача домой, прописывала она тоже самое. Последний раз , как вы, без температуры. А болели мы, после походов в гости, где были маленькие дети.
β-версия

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе