ПоискПочтаДискКалендарьДеньгиМой КругФотки
Войти


Чтобы получить доступ ко всем возможностям Я.ру, создайте страницу или , если у вас она уже есть.
(^_^)

премодерируемый клуб  

 
Присоединившись к клубу, вы сможете вывешивать фотки в галерее и создавать новые темы для обсуждения. Обсуждаемые темы клуба будут появляться на странице «Что нового».
Вступить в клуб

записи по  

месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
Саша Кит написал
14 февраля 2011 года, 14:06
(^_^)
Национальность ЛЕНИНА
 
 М.С. Шагинян целью своей жизни поставила задачу стать биографом вождя. В 1938 году в первой части "Семьи Ульяновых" она поместила добытые ею сведения о том, что в жилах В.И. Ленина течет калмыцкая кровь. Труд Шагинян похвалила Крупская. И обе крепко пострадали за свою самодеятельность. Политбюро ЦК ВКП(б) 5 августа 1938 года в специальном постановлении осудило и запретило роман Шагинян и сделало выговор Крупской. Только в 1956 году, после смерти Сталина, ЦК КПСС своим постановлением "О порядке изданий произведений о В.И. Ленине" отменил постановление 38-го года "как ошибочное и в корне неправильное". С этого времени калмыцкие корни вождя перестали считаться постыдными. Но это то, что касается его происхождения по отцовской линии. А вот материнская линия Ленина как считалась у коммунистов позорной и кощунственной при Сталине, Хрущеве и Брежневе, так считается таковой и сегодня.
( Далее )
 
В трудах Шагинян дед Ленина по материнской линии А.Д. Бланк фигурирует как малоросс (по-новому -- украинец). Сей вариант вполне устраивал и устраивает сейчас многих. На самом же деле материнская линия Ленина имеет к Украине такое же отношение, как к Индии или к Африке. Крамольные исследования Шагинян и других советских историков демонстрировали, что мама Владимира Ильича, М.А. Бланк (Гросшопф), имела по своей материнской линии шведские корни. Ее мать и бабушка будущего вождя, А.И. Гросшопф, произошла из весьма далеких от Украины семейств Гросшопф (отец), Эстедт (мать), Борг, Аренберг и так далее в глубь истории.
 
 Исследование шведских (нерусских, несоветских и абсолютно буржуйских) корней Ильича было в СССР крамольным и опасным занятием, но, тем не менее, шведская линия Гросшопфов в происхождении Ленина была довольно хорошо изучена уже к концу 60-х годов.
 
 Но Бог с ними, со шведами. Самым жутким потрясением для идеологов в ЦК КПСС было другое: оказалось, что дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, был рожден как Израиль Бланк и, понятно, никаким украинцем быть не мог. 
 
 Чем еврейское происхождение Ленина напугало коммунистов? Возможно, повлияло то, что СССР в годы этого открытия идеологически и политически боролся с проамериканским Израилем. СССР помогал арабам в войне с Израилем, и все еврейское было у наших коммунистов очень непопулярным -- на острие "холодной войны" с США оказались евреи. Началась еврейская эмиграция. В этой ситуации сведения о еврейских корнях Ленина были для коммунистов крайне нежелательны.
Существенно, думаем, и то, что у руля Советской страны большевики ставили далеких от культуры, цивилизации и элементарной порядочности мужланов. При коммунистах страною правили хамы. Коим и был Хрущев и его окружение.
 
 Документы о происхождении А.Д. Бланка были выявлены независимо друг от друга в конце 1964 года А.Г. Петровым и 3 февраля 1965 года Михаилом Штейном, о чем последний тогда же сообщил М.С. Шагинян. До сих пор эти документы не были, по нашим сведениям, опубликованы в полном объеме. Шагинян не смогла по понятным причинам ознакомить общественность с этими документами, но сделала в своих трудах глухой намек о происхождении Бланка. В романе "Семья Ульяновых" она кратко остановилась на вопросе так: "...Александр Дмитриевич Бланк был родом из местечка Староконстантиново Волынской губернии".
Что означает слово "местечко"? Это термин, эвфемизм, применявшийся для еврейских общин. Вместе со своим братом А.Д. Бланк приехал в Петербург поступать в Медико-хирургическую академию. Но согласно законам Российской империи, евреев было запрещено принимать в государственные учебные заведения. Императрица Екатерина к 1795 году при разделе с Германией Польши и Западной Руси (Беларуси и Украины), населенных крупнейшей еврейской диаспорой, прочертила карандашом по карте черту, за которую евреи селиться не имели права. Евреи могли, как и раньше, жить в Белоруссии и Левобережной Украине, но не имели права находиться восточнее указанной им границы. Эта черта проходила за белорусскими городами Вильно (Вильнюс), Витебск, Бобруйск, Минск и пополам пересекала Малороссию (Украину). Фактически это была бывшая последняя граница Западной Руси (Великого Княжества Литовского и Русского, а потом Речи Посполитой) с Московией. Эта указанная Императрицей невидимая черта, не дававшая евреям Западной Руси попасть в Россию Восточную, существовала вплоть до революции. 
Вернемся к деду Ленина. Согласно российским законам, евреи все же "имели лазейку", предусматривающую тот случай, что, если они принимают московское православие и крещение московским именем, то они становятся полноправными гражданами страны (эта дискриминация равно относилась к католикам и униатам Киевской Русской православной церкви). Это и заставило недогматически воспитанных братьев Абеля и Израиля Бланк перейти в православие. Должны при этом заметить, что предки Ленина предали при этом -- с точки зрения иудаизма -- не только свою веру, но и свою нацию. 19 ноября 1998 года Йошуа Розенберг, один из лидеров Московской еврейской религиозной общины, в "Независимой газете" в статье "Последователи "Мессианского иудаизма" -- не евреи" пишет, что отказавшиеся от иудаизма евреи считаются предателями нации, "выходят из еврейства и их потомки уже не считаются и не являются евреями". Таким образом, еврейский мир от родни Ленина отказался. Но для историков, собственно, это не имеет никакого значения, поскольку ими изучается не вопрос, является ли Ленин евреем, а вопрос его происхождения.
 
 Вот текст собственноручного заявления братьев Бланк из Центрального государственного исторического архива Ленинграда в деле "О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона": "Поселяясь ныне на жительство в С.-Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедующими, мы желаем ныне принять оную. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание... К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил". Крещение состоялось в июле 1820 года в Самсониевском соборе, при крещении братья выбрали себе понравившиеся русские имя и отчество.

ВИРАЖИ ИСТОРИИ
 
  Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Они действительно малозначащи в отношении самого Ленина (калмык он, еврей или татарин – значения не имеет), но скрывают иное, куда как более важное: 
ЦК КПСС старался скрыть тот очевидный историкам факт, что революция 1917 года была осуществлена евреями.
 
 Любой, кто побывает в Минске, может зайти в домик-музей первого съезда РСДРП. Эта партия тогда состояла почти целиком из евреев, а главное место в ней играл радикальный «Бунд», социал-националистическая еврейская организация, многие активисты которой затем перешли в сионизм. Посещение минского домика-музея покажет любому, что революция готовилась как национально-освободительная борьба евреев и других народов против засилья великодержавного шовинизма. 
 
 В первые же дни советской власти коммунисты издали четвертым (после трех первых так глубоко изучаемых в школе Декретов Ленина) "Декрет о самой угнетенной нации". В этом Декрете предусматривалось, что евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения, имеют право заселяться в любое выбранное жилье -- с выселением живущих там людей -- и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев (полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина»). Но самое любопытное в этом четвертом Декрете Ленина заключается в том, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела. 
Сегодня КПРФ в лице Макашова и других лидеров обеспокоена тем, что "количество евреев, занимающих должности в руководстве страны, в среде крупного бизнеса и олигархов, на телевидении и т.д. не соответствует пропорции их процентного отношения к населению России". Но давайте посмотрим на «святую» для КПРФ вещь: саму революцию 1917 года. Какое там соответствие В ГОСУДАРСТВЕ, СОЗДАННОМ КОММУНИСТАМИ?
 
 В 1917 году евреи составляли 1,1 процента населения России. Писатель Григорий Климов (США) -- на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР -- дает списки советского правительства в 1917-1921 годах, которые нетрудно проверить: Совет Народных Комиссаров -- 77,2 % евреев, Военный Комиссариат 76,7 %, Наркоминдел 81,2%, Наркомфин 80%, Наркомюст 95%, Наркомпрос 79,2%, Наркомат соцобеспечения 100%, Наркомат труда 87,5%, Комиссары провинции 91%, журналисты 100%.
 
 Партии, которые делали революцию в России: ЦК большевиков -- 9 из 12 евреи, ЦК меньшевиков -- 11 из 11, ЦК правых эсеров -- 13 из 15, ЦК левых эсеров -- 10 из 12, Комитет анархистов -- 4 из 5.
Вот список советских вождей в 1919 году. Русские: Ленин (Ульянов) -- русский от еврейской матери, Луначарский (женат на еврейке Розенталь), Коллонтай, Красин, Чичерин -- русский от еврейской матери. Латыши: Петерс. Остальные евреи: Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов, Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее. Из 545 человек 447 евреев, то есть 82%. 
Органы террора. Комиссариат внутренних дел: из 64 членов 43 еврея.
Первый ленинский Совет рабочих и солдатских депутатов в Москве: из 23 членов бюро 19 евреев. И так далее.

Источник: вырезка из статьи А. Деникина "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЛЕНИНА
маленький скандал с большим содержанием"
 
(^_^)

ВАСЯ

14 февраля 2011 года, 14:19
вот мне интересно если бы не было евреев кого бы мы шпыняли?мне они не мешают.
(^_^)

Саша Кит

14 февраля 2011 года, 14:33
 Существуют сотни других национальностей,  но почему-то на первом плане  евреи. Что они такого сделали, за что их очень многие не любят? Может они сами в этом виноваты, Вы этого не допускаете?
(^_^)

~$$$~Ё

14 февраля 2011 года, 15:52
сделали, делают и собираются делать!!! Не путайте евреев при власти с простыми евреями.
(^_^)

RELIKT

14 февраля 2011 года, 18:16
А если он глава фирмы,это привласти или как.Если при власти-его ,как,погромить немножко надо?Ну в духе Котовского.
(^_^)

~$$$~Ё

14 февраля 2011 года, 18:40
если связан с политиками высших эшелонов - по любому. Иногда есть исключения. Но исключения - подтверждения правил
(^_^)

Ирина Головинская

14 февраля 2011 года, 21:22
Евреи при власти...А как Вам грузины при власти?
(^_^)

~$$$~Ё

14 февраля 2011 года, 21:37
грузины при власти тоже наполовину евреи (по матери) - яркий тому пример - Иосиф Джугашвили
(^_^)

Ирина Головинская

15 февраля 2011 года, 11:50
  КАК жаль. что вам не довелось пожить в гитлеровской Германии. Вы бы там были на своем месте. А может быть вам хочется, чтобы и сегодняшняя Россия стала такой? Вот уж воистине любовь к родине!
(^_^)

~$$$~Ё

15 февраля 2011 года, 12:42
КАКОЙ??? Фашистской штоли? А она разве не такая щас? Русских режут и стреляют налево и направо. Антинародные законы. Взять хотя бы ту самую пресловутую русскую статью 282. Погодите пока - скоро под нее и вы попадете, если вдруг косо посмотрите на приезжих или нелицеприятно выразитесь в их адрес.
(^_^)

Ирина Головинская

15 февраля 2011 года, 15:42
  я не смотрю косо на тех, кто этого не заслуживает. Может быть жители Кавказа просили Россию их завоевать? Ну начните призывать правительство уйти с Северного Кавказа. И еще - попробуйте себя уважать и не пишите  в стилистике безграмотной торговки.
(^_^)

~$$$~Ё

15 февраля 2011 года, 15:52
 
 я не смотрю косо на тех, кто этого не заслуживает

Я думаю, вы мало с ними общались. Мне же, всвязи со спецификой моей работы, приходится сталкиваться общаться с ними каждый день. Я вовсе не говорю о том, что они плохие. Они разные. По большей части мне их жаль. Кто-то даже нравится. Пока. Но скоро, если политика не изменится, они нас вытеснят совсем. Поверьте, мне очень бы хотелось работать с русскими, а не с узбеками, казахами, таджтками, талибами и прочая. Хотелось, чтобы коренные народы России не чувствовали себя чужими на своей Земле.


Жаль, что вы меня не понимаете.

(^_^)

Ирина Головинская

15 февраля 2011 года, 17:05
Я всегда стараюсь понять. Думаю, что это очень важно - понимать друг друга. Это единственный вариант нашей дальнейшей жизни на этой земле. Я общалась со многими, я ездила в командировки по всему СССР, работая в системе Гостелерадио. И всегда с уважением относилась к местным традициям. Считаю, что и тем, кто сейчас в России, необходимо относится к нам с уважением. Но, увы, как часто мы сами себя не уважаем! Да, мне самой бывает неприятна наглость некоторых представителей других народов. Но в этом мы сами во многом виноваты -за взятки им дают лучшие места на рынках, магазины... Так давайте как-то искоренять мздоимство, давайте критиковать наше русское неуважение к своей стране. Просто злобой это не победить. И во всех действиях, которые конструктивны, я всегда за, Но тут нужен разум и воля, и терпение. Человечество не перестраивается быстро.
(^_^)

~$$$~Ё

15 февраля 2011 года, 15:59
Да, и еще. Вы на них, конечно косо не смотрите, а вот они на вас, к сожалению - да!
(^_^)

slawa2506

15 февраля 2011 года, 00:26
Евреи при власти......
http://slawa2506.ya.ru/posts.xml?tag=4548248
Политика данного народа
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
http://slawa2506.ya.ru/posts.xml?tag=4573173
И как к этому народу надо было относиться Грузину?
(^_^)

ВАСЯ

14 февраля 2011 года, 16:10
Я В ДЕТСТВЕ ЖИЛА В ОДНОЙ РСПУБЛИКЕ СССР И ВОТ РУССКИЕ ТАМ БЫЛИ КАК ЕВРЕИ .ЭТО СТРАШНО ПОВЕРЬТЕ.
(^_^)

Borodulin-Leha

14 февраля 2011 года, 18:21
Уау!!! Русские жили по торе?  Считали всех не русских гоями, а любое паскудство, убийство, изнасилование и т.д гоев почитали за благодетель, обваровывали пенсионеров, уничтожали образование, высасывали у всех деньги???  В какой республике это творилось? Это должен узнать мир!!! Обязательно поделитесь!!!
(^_^)

ele69324407

27 марта 2011 года, 19:09
Я-русская. В юности , да и в зрелом возрасте , по роду профессии, приходилось работать в еврейском колективе. Это одарённые,толерантные личности,наделённые талантом,с хорошим чувством юмора и чудесным даром сопереживания. Мне очень жаль, что так можно много говорить ни о чём... 
(^_^)

RELIKT

14 февраля 2011 года, 17:57
Вы знаете,вот  и я не могу понять в чем их такая плохизна.Никто путем не объяснил за всю жизнь.Изучая историю партии в свое время сталкивался с еврейским вопросом в связи с "бундовцами".В христианстве и др. религиях их тоже преследуют,как отступников и предателей,но ведь они и были первыми христианами.Ну никак у меня не получается увидеть страшных вредителей и врагов народа в этих всеми гонимыми,презираемыми,но умными и имеющими высокую степень выживаемости трепетными душами.А вот поучится у них есть чему.А В.И Ульянов-в первую очередь сильная гениальная личность.Что бы не говорили,а такую страну на дыбы поставить не каждый сможет.
(^_^)

slawa2506

14 февраля 2011 года, 18:54
Очнитесь наконец от идеологической лапши, а так же, перестаньте её вешать другим! Кто поставил на дыбы страну, Ленин? Кто проплачивал переворот 1917?
Кто трепетные всеми гонимые души?




http://slawa2506.ya.ru/posts.xml?tag=4573173
http://slawa2506.ya.ru/posts.xml?tag=4548248
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
http://slawa2506.ya.ru/posts.xml?tag=2149141

По поводу библии, вообще отдельная тема, сколько в ней человеконенависничества, разврата, крови и призыва к ненависти к своей семье. Для кого и кем она написана?
Запись с ответом была удалена
(^_^)

Ирина Головинская

15 февраля 2011 года, 12:02
Я вас не в  психушку посылаю а к врачу. В здоровом состоянии жить легче, да и для окружающих будет лучше. Злоба очень портит здоровье и засоряет атмосферу.
  Всех вам благ( говорю без иронии).
(^_^)

RELIKT

15 февраля 2011 года, 19:34
Вас наверное кто то обидел?Или нервы ни к черту?Нельзя же на первого встречногочуть не с кулаками.Мне вот дискутировать с вами стало не интересно.
(^_^)

~$$$~Ё

14 февраля 2011 года, 15:51
угу, они давно при власти, а не русские. не понимаю - как вас это устраивает, когда коренные народы России в пролёте. скоро совсем все развалят. посмотрим что тогда вы скажете
(^_^)

ВАСЯ

14 февраля 2011 года, 16:15
КТО ВОДКУ НЕ ЖРЁТ,КТО УЧИТСЯ,И У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ ТОТ И У ВЛАСТИ.  ДА И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОГОВОРКУ""У ВЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕТ.""
(^_^)

~$$$~Ё

14 февраля 2011 года, 16:19
скоро и про вас так скажут - что у вас нет национальности, если будете так считать. (может - вы еврейка? - тогда понятны ваши комментарии)
(^_^)

RELIKT

14 февраля 2011 года, 18:05
А мы все уже были одной нацией-советский народ.Никто никого не взрывал и спокойно катались по всему союзу.Да а когда ребят в армию провожали,наказывали обязательно возвращаться,будет работа,будет жилье и свадьбу проведем как положено всем миром.А родители переживали только за тех,кто попадал на границу.Так вот если это был результат еврейского труда,то я за них.Хотя меня к евреям даже с натягом не отнесешь.
(^_^)

Borodulin-Leha

14 февраля 2011 года, 18:29
Это был результат дружбы народов! Поэтому евреи всё это ненавидели, и мечтали развалить. А вот СЕЙЧАС то что твориться это как раз результат евреев!
(^_^)

~$$$~Ё

14 февраля 2011 года, 18:54
революция 17 года - вот настоящия трагедия русского народа. 70 лет над нами прводили эксперименты. То, что происходит сейча - продолжение этих экспериментов. Только методы более изощренные
(^_^)

RELIKT

15 февраля 2011 года, 19:38
Пожил я при тех экспериментах 36 лет,дети пожили,мир посмотрели почти бесплатно,хотелось бы что бы и внуки пожили ,да жаль ...не получится.
(^_^)

RELIKT

14 февраля 2011 года, 18:13
Вот вы и охарактеризовали это племя.
(^_^)

Сакаледа

15 февраля 2011 года, 16:02
Правильно сказала МАДАМА : у власти нет национальности !!
 Во все века нами правили  цари , у которых расской крови почти не было  - надо сюда статью об этом поместить.А  национальность Ленина уела всех!!

Да мне всёравно было ли в нём частьеврейской крови ! Он пв воспитанию был русским!

Но уж если "хочу знать правду " То у него были , скорее , немецкие корни, как у наших царей . Вот :


Генеалогия Ленина.

 . 

Обратилась к друзьям и разыскали статью. 

Я её поместила сейчас в свои ссылки. 

Но так как я не уверена, что Вы станете читать большую статью, я даю Вам выдержку из неё :

Так выглядит типичная пропагандистская фальшивка о засилии евреев в органах Советской власти.

"Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.:

Ленин — председатель, Чичерин — иностранные дела, русский; Луначарский — просвещение, еврей; 

Джугашвили (Сталин) — народности, грузин; Протиан — земледелие, армянин; 

Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей; Шлихтер — снабжение, еврей;

 Троцкий (Бронштейн) — армия и флот, еврей; Ландер — госконтроль, еврей; 

Кауфман — государственные имущества, еврей; В. Шмидт — труд, еврей;

 Лилина (Книгиссен) — народное здравие, еврейка; Шпицберг — культы, еврей; 

Зиновьев (Апфельбаум) — внутренние дела, еврей; Анвельт — гигиена, еврей; 

Исидор Гуковский — финансы, еврей; Володарский — печать, еврей; 

Урицкий— выборы, еврей; И. Стейнберг — юстиция, еврей; 

Фенгстейн — беженцы, еврей. 

Итого, из 20-ти наркомов — один русский, один грузин, один армянин и 17 евреев." --    ЭТО ФАЛЬШИВКА !!  Но об Этом после. Только обратите внимание : в основной статье  Луначарский , вероятно,  считается евреем , т к  женат  на  еврейке  !!!!  Уже одно это указание на ТАКУЮ  ВИНУ ЕГО  о многом говорит в отношении автора статьи  - не родственник ли  Геббельса ? -  та же яростная ненависть к "юде" и  желание карать  за связь с "нечистыми".  Не знаю , как вы все, читающие, а меня коробит  позиция автора и хочется  вымыть руки от  его потного рукопожатия.

И в правдивость остального верится с трудом, т к  уже ясно, что автор судит  предвзято, в унисон с мыслями Геббельса, которые он излагал в листовках, разбрасываемых с самолётов . Не оттуда ли часть сведений?

А это уже правда:

1. Ленин: 

Иногда его величают чуть ли не жидокалмыком. Что же остановимся поподробнее на вожде русской революции: 

а) Генеалогия по отцу (www.vgd.ru):

УЛЬЯНОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ 14.7.1831-12.1.1886 - ОТЕЦ (РУССКИЙ)

.....УЛЬЯНОВ (УЛЬЯНИН, УЛЬЯНИНОВ) НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 1768 - ок. 1836 - ДЕД

..........УЛЬЯНИН ВАСИЛИЙ НИКИТИЧ (НИКИТИН) 1733-1770 - ПРАДЕД 

...............УЛЬЯНИН НИКИТА ГРИГОРЬЕВИЧ (ГРИГОРЬЕВ) 1711-1779 - ПРАПРАДЕД

....................УЛЬЯНИН ГРИГОРИЙ АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВ) умер до 1723 - ПРАПРАПРАДЕД

....................(Все 3-ое - крестьяне Нижегородской губернии Сергачской округи села Андросова)

..........МЯКИНИНА АННА СЕМЁНОВНА (помещица, из дворянского рода) - ПРАБАБУШКА

.....СМИРНОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА 1788-1871 - БАБУШКА

..........СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ЛУКЬЯНОВИЧ - ПРАДЕД

...............СМИРНОВ ЛУКЬЯН (существует версия, что у него были калмыцкие корни, но документальных подтверждений тому нет)

Как видно, все русские. 

б) Генеалогия по матери 

БЛАНК МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1835-1916 - МАТЬ

.....АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ БЛАНК 1799-1870 - ДЕД 

.....ГРОCШОПФ АННА ИВАНОВНА 1798-1838 - БАБУШКА (1/2НЕМКА, 1/2ШВЕДКА)

..........ГРОСШОПФ ИВАН ФЕДОРОВИЧ (ИОГАН ГОТТЛИБ) 1766-1822 - ПРАДЕД (НЕМЕЦ)

..........ЭСТЕДТ АННА БЕАТА (АННА КАРЛОВНА) 1773-1847 - ПРАБАБУШКА (ШВЕДКА)

Здесь как правило все копья ломаются о деда Ленина Бланка. Мол, он был евреем, а следовательно, и мать Ленина еврейка. 

И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей! Красиво?!

Под эту версию подогнана биография совершенно другого человека. То есть родословная Ленина сфальсифицирована.

Смотрим, кого хотят подсунуть в качестве предков Ленина: 

..........БЛАНК МОЙША ИЦКОВИЧ 1763-?

..........МАРЬЯМ 1976-?

У этой пары было 2 сына АБЕЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1794г.) и СРУЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1804г.) 

Как видно, существовали и другие Бланки, никакого отношения к деду Ленина Александру Дмитриевичу Бланку, 

старшему или младшему их на 4-5 лет, не имевшие.

"Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить,

 что действительносуществовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны, - 

пишет М. Бычкова, старший научный сотрудник Института российской истории, - 

Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. 

Начавши службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник),

 который давал ему право на потомственное дворянство.

 В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова.

 Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро 

продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами... 

Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, 

был на 3-4 года старше Александра Дмитриевича и во многом повторил его служебную карьеру.

Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, 

а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство". 

Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном случае ошибкой: "

...Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь..."

Историк Лео Герман делает вывод: «Относительно предков вождя правдоподобной версией следует считать, 

что доктор А.Д. Бланк - обрусевший немец. 

Это, пожалуй, самая правдоподобная версия. Бланк - это чисто немецкая фамилия, 

в дословном переводе она звучит как «блестящий». 

Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную» 

Итак, мать Ленина Мария Бланк - обрусевшая немка, отец - русский. Как итог, Ленин - русский.

(^_^)

slawa2506

15 февраля 2011 года, 17:04
Ссылку на статейку можно? Что то у Вас на странице не нашёл.
(^_^)

Сакаледа

15 февраля 2011 года, 18:25
Слава , я точно знаю у кого я брала - у Джинна.
 У него много чего интересного Он по архивам специалист и друзей с доступом в архивы много. 

Вот его  ссылка - обратитесь к нему с просьбой отыскать эту статью.

 У него так много статей, что мне рыться в них - закопаться на полдня. Лучше спросить - сам он лучше ориентируется у себя.
Я перекопировала у себя только часть статьи - когда-то спорила с двумя женщинами. ну , и просила его найти, но взяла не всю статью.

Кстати, у него есть  статистика по составу политбюро и министерств, начиная с первого - вообще , блок статистики потрясающий. У меня тоже был в старом дневнике - я у него копировала.но дневник тот унистожила.

А ещё я наткнулась вчера на очень интересный блог одного , видимо, азер. банкира . Я его ещё не изучила , но там много чего есть - посмотрите и у него :

http://evgsav1.ya.ru/#y5__id43  - это  Джинн


http://stalinism.ru/Mifyi-i-falshivki/  - это тот интересный блог.


Слава, я не знаю какие  у Вас убеждения, но , если  Вы человек неупёртый и доброжелательный, вы ознакомитесь, а если у Вас диаметрально противоположные мне убеждения  - ну, не читайте- настроение себе не портьте.

 В конце - концов , далось оно нам - что когда-то было ?!

+1 ответ
(^_^)

ирина сорокина

15 февраля 2011 года, 18:54
Спасибо за выложенный материал! Интересно и сколько кровей намешано!
Запись с ответом была удалена
(^_^)

Спиридонов И.Н.

14 февраля 2011 года, 14:41
Да, это как раз ещё одно свидетельство известной глупости известных партийных идеологов. Не знаю приложил ли к этому сам А.А. Суслов, главный идеолого КПСС, второе лицо в партии при Брежневе. Возможно это и так...
Да, у Ленина по отцу есть калмыцкая кровь, как и по материанской - еврейская. Да разве это что-то меняет в оценки его личности в истории. Конечно же, нет! Но так вот было, такова наша советская история. И слова из песни не выкинешь!
(^_^)

Саша Кит

14 февраля 2011 года, 15:28
Как не выкинешь и миллионы уничтоженных крестьян, развал Российской империи, миллионы уничтоженных в ГУЛАГе.
(^_^)

Спиридонов И.Н.

14 февраля 2011 года, 15:50
Да, это выкидивать и из истории, и из национальной памяти нельзя - это преступление перед народом и Россией!
(^_^)

Спиридонов И.Н.

14 февраля 2011 года, 15:55
Да, не сказал важного! И всё же всё это я не связывал лишь  с евреями. Среди большевиков их было достаточно и более чем, но Российскую империю развалили не столько они, сколько сам правящий класс, создав невыносимые условия жизни для людей, даже придворная камарилья, предавшая своего царя. Тут слишком много переплелось. Евреи здесь - фактор далеко не первый, как и в репрессиях!
(^_^)

Виктор М

14 февраля 2011 года, 16:57
Да, они слегка подтолкнули уже падающего!
(^_^)

RELIKT

14 февраля 2011 года, 18:12
А заодно и Петра-1 заклеймить.Сколько народу угробил со своими затеями.С трезвой головы город на болоте затеял лихоимец.А дома то разваливаются повсюду и на 1000 лет не хватило.Тоже наверное из евреев был.
(^_^)

Спиридонов И.Н.

14 февраля 2011 года, 18:19
А я давно говорю, евреи, правда, не родные нам, но точно - двоюродные братья... И нечего тут!..
(^_^)

RELIKT

14 февраля 2011 года, 18:36
Это как в большой семье.Одни дети умные,не пьют ,делом занимаются,а другие ....ну в кого только.Курят,пьют,хренью занимаются,да еще на своих успешных братьев ядом истекают.
(^_^)

Спиридонов И.Н.

14 февраля 2011 года, 18:38
Можно сказать и столь метафорично. Главное - верно!
(^_^)

Borodulin-Leha

14 февраля 2011 года, 18:43
А что его клеймить? Пидор он и есть пидор!!! Первый кандом! Достаточно не предвзято посмотреть его реформы...Как он письменность уничтожал, как культуру переводил "на европейский лад", как на каторгу умных и старейшин гнал, как заставлял отказываться от культуры, иначе был батогами, и смертным боем. Как казнями, каторгами, насилиями строил окно в милые его мрази светлые "европы". Козёл был каких поискать!
(^_^)

Ирина Головинская

14 февраля 2011 года, 21:38
Солнышко вы светлое, а как флот создавал, как шведов гнал...ату его.ату!
(^_^)

Borodulin-Leha

14 февраля 2011 года, 22:16
Хотел поёрничать. Не буду. просто процитирую:
"Зимой 1708-1709 годов армия Карла XII медленно продвигалась по  заснеженным украинским  степям. Задача шведов заключалась в том, чтобы  вытеснить русские войска за пределы Украины и открыть себе путь на  Москву. С этой целью шведское командование разработало и стало  осуществлять вторжение на Слобожанщину. Но по мере дальнейшего  продвижения вражеской армии народная война разгоралась все сильнее. Все  большее распространение получала так называемая малая война. Отряды,  созданные русскими из регулярных частей, казаков и местных жителей,  активно действовали в тылу шведов, на их коммуникациях. Попытка  пробиться к Москве в конце концов потерпела неудачу. Шведские полки  вынуждены были отойти в междуречье р. Ворскла и р. Псла. учитывая  сложившиеся явно неблагоприятные для своей армии условия, Карл XII  принял решение двинуться к Полтаве. Захват этого городка позволял шведам  контролировать узловой пункт, через который шли дороги к их союзникам:  туркам и крымским татарам. "
Вот ещё :
"Накануне сражения Петр I объехал все полки. Его краткие патриотические  обращения к солдатам и офицерам легли в основу знаменитого приказа,  требовавшего от воинов биться не за Петра, а за «Россию и российское  благочестие...». "
"Накануне сражения противоборствующие стороны распологали следующими  силами: шведы имели около 35 тысяч человек при 39 орудиях; русская армия  насчитывала 42 тысяч человек и 102 орудия (Харботл Т. Битвы мировой  истории. М., 1993. С. 364."
"На левом фланге располагались шесть отборных драгунских полков под  началом Меньшикова. Командующим всеми войсками был назначен Б.П.  Шереметев, в то время как Петр взял на себя руководство дивизией центра"

Где здесь заслуга Питера? Русский народ, и Русская армия выиграли битву. Питер даже не командовал!!!

Смысл был строить флот? Питер любил кораблики, больше вроде смысла и нет... Может я ошибаюсь?

Будьте здравы!
(^_^)

Ирина Головинская

15 февраля 2011 года, 12:08
Благодарю за ссылку.Судя по всему Пушкин был не очень образован  Ну, вам виднее..
Спасибо за пожелание здоровья. Постараюсь не лаять на все и вся. И вам того же желаю.
+34 ответа
β-версия

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе