Одна из лучших книг о здоровом питании всех времён и народов: Есть, чтобы жить !
|
клуб |
О клубе | 10 февраля 2008 года, 14:43 |
Одна из лучших книг о здоровом питании всех времён и народов: Есть, чтобы жить ! |
В клубе запрещено:
В случае нарушения правил ваши записи могут быть удалены, а вы сами – исключены из клуба.
записи по месяцам · меткам · типам |
theilaringnetp написала | 7 февраля, 00:56 |
handpalibe написала | 7 февраля, 00:55 |
sealagolftu написала | 6 февраля, 20:47 |
voipriniblo написала | 6 февраля, 20:39 |
ramvelele написала | 6 февраля, 06:48 |
agadunbreed написала | 6 февраля, 05:18 |
socarperip написало | 6 февраля, 03:55 |
inacarstib написала | 6 февраля, 00:36 |
Максим Береговой написал | 5 февраля, 20:02 |
Когда мы задумываемся о целлюлозе - обычно вспоминаем про отруби или то, что мы принимаем для предотвращения запора, и что имеет вкус картона. Это мышление нужно изменить. Волокна - жизненно важные питательные вещества, необходимые для здоровья человека. К сожалению, американская диета опасным образом бедна волокнами, что создаёт дефицит, приводящий ко многим проблемам со здоровьем (геморрой, запоры, варикозное расширение вен, диабет и другие) и являющийся основной причиной рака.
Как видите, если вы получаете волокна естественным путём из вашего рациона питания - вы получаете гораздо больше, чем просто смягчение запора. Когда вы питаетесь в основном природными растительными продуктами, такими как плоды, овощи и бобовые, вы получаете большое количество различных видов волокон.
Эти продукты богаты сложными углеводами, а также нерастворимыми и растворимыми в воде волокнами. Волокна замедляют всасывание глюкозы и контролируют скорость пищеварения. Растительные волокна проводят сложную физиологическую работу в желудочно-кишечном тракте, что приводит к ряду преимуществ, таких как снижение холестерина. Благодаря волокнам и тому, что драгоценные компоненты пищи не были утеряны в процессе обработки, натуральные растительные продукты насытят вас и не вызовут неправильной физиологической тяги или гормонального дисбаланса.
Некоторые люди настолько растеряны, что не знают, кому доверять. Например, результаты двух последних исследований волокон вызвали сенсацию в средствах массовой информации после объявления 20 апреля 2000г Новым Английским Медицинским Журналом о том, что рацион с высоким содержанием волокон не защищает от рака толстого кишечника. Наше общество запутано противоречиями о питании. Некоторые люди фактически отказываются от здорового питания лишь потому, что в один прекрасный день они слышат одно, в другой - обратное. Правило здесь лишь одно: не слушайтесь медицинских советов от СМИ.
Я изучаю вопрос очень серьёзно и не тороплюсь с выводами исходя лишь из результата одного исследования или сообщения в СМИ. Вы можете заметить, как часто информация об исследованиях проскакивает в СМИ. Я проанализировал более двух тысяч научно-исследовательских работ о питании при подготовке своей книги на протяжении многих предыдущих лет, и не нашел множества противоречивых доказательств. Как и в суде, доказательства остались неопровержимые - высокое содержание клетчатки в рационе обеспечивает защиту как от рака (в том числе рака толстой кишки), так и от болезней сердца.
Я не написал волокна. Я написал высокое содержание волокон. Мы не может просто добавить высокое содержание клетчатки в булочку или посыпать ею нашу отбивную с картошкой и ожидать преимуществ еды с высоким содержанием клетчатки, но это именно то, что делало вышеупомянутое первое исследование.
Исследования, упомянутые выше, не показывают, что диета с высоким содержанием свежих фруктов, овощей, бобов, цельных зёрен, а также сырых орехов и семян не защищает от рака толстой кишки. Как уже было доказано ранее, сотни других исследований доказывают, что такая диета обеспечивает защиту от различных видов рака, в том числе толстого кишечника.
В первом случае лишь добавляют клетчатку к стандартной вредной диете. Я не ожидаю лечения болезней при добавлении дополнительных 13,5 грамм в рацион американской диеты. Удивительно, что это на самом деле изучается в исследовании. Очевидно, что добавление дополнительной клетчатки не отражает эффект питания, основной которого являются волокна.
|
jevitacour написала | 5 февраля, 17:47 |
| β-версия |
© 2007—2012 «Яндекс»
|
| Подписаться на комментарии к записи | ||
|---|---|---|
Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении. Форма не заполнена | ||
| Отписаться от комментарев к записи | ||
|---|---|---|
Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам. Форма не заполнена |
